![]() |
#1 |
ОКАвод
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
|
Воздушный фильтр
Вчера менял воздушный и обнаружил что он весь в масле... Это нормально что есть немного масла в воздушном фильтре и на дне вот этой кробки куда воздушный фильтр ставится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ОКАвод
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
|
ЖёсткО, а что за тюнинг?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
словами не объяснишь, в нете была инфа по этому поводу/ вот например некий барботер. а проще шланг отсоединить, вывести его вниз, а отверстие заткнуть заглушкой
Последний раз редактировалось ЖёсткО; 28.12.2011 в 06:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ОКАвод
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 35
Сообщений: 140
|
ЖёсткО, Спасибо за информацию
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
|
ЖёсткО, а картинка совсем от другого устройства....
Для начала, кстати у меня таже проблемма, буду снимать клапанную крышку и почищу маслоотделительную сеточку (помыть растворителем и бензином), заодно и прокладку поменяю.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 27
|
ЖёсткО, Важно то, что после каждой замены масла надо промывать систему отвода картерных газов. Снимается клапанная крышка, все каналы в ней прочищаються, промываются
бензином, искрогасительные сеточки тоже, и меняется резиновый клапан.Так как при долгой эксплуатации он дубеет и как клапан не работает. Не забудте поменять грибки в клапанной крышке. Эта процедура даст вам не только отсутствие масла в кастрюле карбюратора, на фильтре, но и двигатель будет чистым и опрятным. Если не помогло. Смотрите глубже. Клапана, кольца и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
|
А попроще нельзя, например, поставить в трубку отсоса картерных газов топливный фильтр и менять его иногда.....
|
![]() |
![]() ![]() |