![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 18
|
Ни у кого нет что ли, за год ни одного отзыва? Интересно как их содержание выходит в Воронеже - вроде мало специалистов по этой марке, а мне некоторые модели нравятся - присматриваюсь так сказать, новые правда говорят не такие надёжные (в плане поломок) как были 700-900 серии, а жаль.
Последний раз редактировалось Matroskin04; 31.05.2010 в 08:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 3
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Тут
Возраст: 43
Сообщений: 456
|
Цитата:
Всё относительно. S 60 2007 года. 2,4 170 л.с. автомат, макс копплект. Пробег 168 т.. Делал Т.О. поменял: тор. колодки, масл. и возд. фильтр., опору двиг - 4 т.р. вместе с работой. (всё оригинал). Замена муфты кондиционера заправка его, промывка 2 радиаторов одновременно заменил ксенон (оригинал) 9000 р. Дела- ,ли с 9 до 20. Так что решайте сами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 03.07.2008
Возраст: 53
Сообщений: 535
|
+1
Цитата:
сам предпочитаю 700-900 серии у самого пока 740я 1986г, ЧУДО, что после 7 летнего стояния под открытым небом, она завелась и поехала, правда не без проблем с карбом, и по электрике... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Форумец
Регистрация: 15.01.2006
Возраст: 51
Сообщений: 95
|
Цитата:
2. Гуглим по поводу "Вольвоклуб Воронеж" - была контора в районе троллейбусного парка в северном 3. Была "скупка" Вольво в районе Госпиталя - в частном секторе мужик разбирал старые Вольво. можно посоветоваться по ремонту. 4. Кое-что из запчастей можноно купить в Exist-е А вообще - ремонт, может и дорогой, но оч-ч-чень редкий (Вольво 244L 1976 г.в.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
|
вольвоводы велкам
![]() Итак, разрешение на площадку получено, начинаем подготовку. Регламент прежний. Однако, с учетом летнего времени, и пожеланий участников, автомобили будут делиться не по приводу, а по мощности. Класс 1 - "Малыши" - легковые автомобили отечественного и иностранного производства с мощностью двигателя до 110 л/с (включительно) имеющие любой тип привода и предназначенные для дорог общего пользования. Класс 2 - "Крепыши" - легковые автомобили иностранного производства, имеющие любой тип привода, мощностью двигателя свыше 110 л/с. Старт - по линии с места (автомобиль выставляется передним краем переднего бампера по линии старта и по отмашке флага стартера начнает движение по трассе) Финиш - в базе. Линия финиша должна находиться между передних и задних колес, ни одно колесо не касается линии. Всего дается 3 попытки - 1 попытка тестовая (ознакомление с трассой с одним из организаторов) без учета времени прохождения. 2 попытки в зачет - при определении победителя учитывается наименьшее время прохождения трассы. Финалы и суперфиналы - отсутствуют. Штрафы и пенализация: Финиш не в базе (непересечение линии или переезд за нее задними колесами) - 3 секунды. Сбитый конус (считается, если конус изменил свое месторасположение или упал) - 2 секунды. Невыполненный элемент трассы - снятие попытки (попытка не засчитывается). Стоимость участия - 200 рублей с автомобиля. http://www.mybmwclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3441 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 19
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2012
Возраст: 50
Сообщений: 1
|
чудо мастерске воронежа
Недавно обратился в мастерскую поменять всю систему ГРМ на вольво с40 2000 г. После замены,диагностика показала,что ремень поставили неправильно.Я обратился в мастерскую напротив Олимпика называется Шведция.Инженер Генадий озвучил цену полной регулировки и устранения неправильной работы ДВС в 3500р. Меня это устроило, решил заодно поменять внешние шрусы.Ждал неделю. Приехал забирать машину оказалось я должен 10200р.Регулировка 4500 так,как якобы мастера из другой мастерской ошиблись с метками на 180 градусов. За замену гранат взяли 3600р. остальное расходники. Ладно развели на деньги,но самое страшное случилось через три дня.В независимой мастерской подняли на подъемник так,как я услышал посторонний стук и шум спереди.Оказалось,что привода толком не закручены,а гайка которая держит гранату по центру колеса откручивается рукой.Все обошлось со мной благополучно,но могло произойти непоправимое.Сейчас ищу для моей машины другую мастерскую на будующее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Юго-Западный АО
Сообщений: 1,063
|
|
![]() |
![]() ![]() |