Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2009, 22:51   #1
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
2140 задняя скорость, коробка

Начало как то выбивать заднюю скорость, и чем дальше тем увереннее. Дошло ло того, что выбивает при малейшем усилии. Перебрал втулки на тягах, поменял резинки с латунью. Не помогло. Снял коробку, вскрыл. Картина следущая, видимо задняя паразитная шестерня входила с ведомой в зацепление на 25% от толщины шестерни, соответственно эти проценты скосились на обеих шестернях под 45 градусов что и выбивало передачу.
Хочу спросить, обязательно ли в этом случае менять обе шестерни или достаточно только паразитную? У другой ширина несработавшихся зубьев вроде нормальная еще и если отрегулировать вилку включения задней передачи, чтобы шестерни полностью перекрывались должно по идее работать. Обе шестерни менять не хочу, поскольку нет приспособ для вымания валов и сборки игольчатых подшипников.
И еще, каким образом регулируется вилка включения задней передачи? Там ось со шлицами, думаю повернуть на 1 шлиц. Прокатит?
Если требуется обязательная замена обеих шестерен, то, думаю проще купить бу коробку в хорошем состоянии.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 06:46   #2
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Менять так сразу две сразу , если не хочеш лазить в коробку , купи переборку и поставь ( 1500р).
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 08:25   #3
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
А где перебранные коробки продают? На разборке у железки в северном авторынке?
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 08:58   #4
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 50
Сообщений: 2,012
lee, если хочешь сделать хорошо сделай это сам...далеко не факт что купишь нормальную.
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 09:01   #5
Форумец
 
Аватар для Пятачок
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 1,241
_M_A_C_H_O_, +1
lee, я точно знаю, что у железки барыги стоят с неадекватными ценами. Лучше посмотреть на самом рынке, где оптовики стоят. Там есть 2 человека, я точно не скажу где, друзья по клубу подскажут. Они уже клуб наш знают и дерьмо обычно не предлагают клубным машинам
ЗЫ. если что не так сказал, надеюсь, меня поправят
Пятачок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 10:38   #6
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
lee, попробуй сначала
Цитата:
Сообщение от lee Посмотреть сообщение
отрегулировать вилку включения задней передачи, чтобы шестерни полностью перекрывались
Возможно этого будет достаточно. А скосы на зубьях должны быть! Это, скорее всего, не выработка.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 13:59   #7
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
В. Воронцов, Скосы я знаю как выглядят, то выработка, часть кромок даже повыкрошилась.
Спасибо за советы, друзья, попробую паразитную новую поставить, а всю коробку половинить не буду. Вообще я тоже склонялся больше чтобы самому сделать.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 15:48   #8
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Я брал у славы на северном , откатал уже 25.000км , чють сочится масло где привод спидометра и у вилки переключения , а на коробке которую сам собирал с четвёртой на третию не перейдёш , вот и думай как лучше.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 18:21   #9
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
lee, только сначала посмотри все ли зубья целы на блоке промежуточных шестерён.
Мне как-то в руки попала коробка, где вместо третьей с завидным упорством пытались включить задний ход. Итог: замена паразитной шестерни и блока промежуточных шестерён. Последний - дорогостоящая деталь (если новая), соизмеримая по стоимости с восстановленной коробкой.

Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
а на коробке которую сам собирал с четвёртой на третию не перейдёш
Криво собрал. Только и всего.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 21:15   #10
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
В. Воронцов, вроде целые, одна шестерня изношенна сбоку, там где паразитная включалась, но так зубья хорошие, если удасться сделать, чтобы паразитная полностью в зацепление с ней входила, будет нормально, я думаю.
Сегодня поставил паразитную, заменил шток переключателя передач (который клином с тягой соединяется). Там долгое время клин болтался, получилась выбоина на сточке, и клин уже не крепился как следует.
ЗЫ В процессе ремонта вспомнил про совковые допуски Что то новое в старое не лезло, цепляло и не доходило. Шкурка и напильник помогли довести все детали до ума.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 21:20   #11
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
Перед установкой хочу вручную передачами пощелкать, посмотреть как и что переключается, доходит ли паразитная до упора. Нанесу метки на штоке и корпусе, чтобы при регулировке тяг выдержать положения, обеспечивающие гарантированное полное включение передач.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 21:40   #12
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
lee, удачи!
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 22:21   #13
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
В общем поставил шестерню, пришлось еще поколдовать с люфтами кулисного механизма. Сегодня ездил задом Коробка без люфтов гораздо лучше стала работать в смысле на переключение. Раньше проблемы кроме задней с 1-2 были, не хотели включаться иногда, не из за регулировки длинны тяги. (из-за них как то посереди города отломил ручку переключателя скоростей, одел на оставшийся огрызок свечной ключ и доехал кое как ) А из-за люфтов при езде раньше размахивал ручкой переключения передачь как в львовском автобусе.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2009, 21:36   #14
Форумец
 
Аватар для lee
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 269
На моей коробке, почему то быстро разбалтывается клиновое крепление коромысла тяги и штока переключения передач. Кончилось тем, что засверлил пару отверстий прямо между штоком и коромыслом и вогнал туда иголки от промвала. Вроде работает.
lee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.