![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2004
Сообщений: 91
|
купить 412 или латать 2140?
Народ, помогите определиться как лучше проступить?:
Имеется москвич 2140 1982 г. с рядом проблем, в основном по корпусу. и есть возможность купить 412 иж более старый (77г. наверное), но с очень приличным корпусом (за сколько купить - пока не определено - ждут моих предложений). Конкретнее по машинам: та и другая сильно просели - менять пружины, рессоры отбивать (или как это называется?), но у 2140го(моего) серьга одна (заднее крепление рессоры) провернулась и рессора упирается прям в корпус; у 412 - нормально; движок у 2140 после кап ремонта - у 412 кап ремонту уж 100 лет, но не убитый (думаю движок преставить с 2140го на 412ый); коробка передач у 412 вроде получше, но хозяин говорит что 4-ю "выбивает" иногда, у мего 2140 ничего не выбивает, но скорости похуже переключаются (опыта мне не хватает как следует оценить состояние) собственно по корпусу 2140му требуеся: подварить пороги, приварить домкратные гнезда, отрихтовать переднее левое крыло, отрихтовать переднюю левую дверь, отрегулировать все двери (хреново закрываются-открываются), крыша у 2140го давно еще была другая приварена (Москвич переворачивался) - трещины идут в местах сварки - надо как то усиливать, багажник не закроешь - петлю одну клинит (от бешенных усилий крышка багажника покоробились - надо править или менять), у второй петли пружина сломалась + замок надо поставить (хоть это и не столь сложно, но все-же), ДНИЩЕ у 2140 из выявленных проблем имеет прогнившую балку? (или как ее правильно назвать - на нее крепится рессора - их соответветвенно две сзади вдоль кузова) - прогнила так что пальцем снизу расковыривается, но не в месте крепления рессоры (возможно вторая балка тоже "на подходе"- пока пристально не ковырял) + множество мест где надо зачистить ржавчину, подкрасить и т.п. у 412го состояние кузова не идеальное (все таки не в музее хранился), но удивительно хорошее. Из проблем: передняя левая дверь чуть помята (рихтовать не стал-бы и краска цела) и требует некоторой регулировки; заменено переднее левое крыло на явно Б/Ушное - выкрашено кустарным образом (оттенок явно другой, но меня это не расстраивает)+ дырку в нем надо делать под поворотник (там сигнал поворота должен быть на крыле, ближе к верху); ДНИЩЕ в полном порядке, порог один только малость помят,но не страшно и все домкратные гнезда надо поменять. По мелочи у 412го гораздо меньше мест требующих вмешательства и то достаточно только подкрасить - ржавчина в 2ух-3ех местах поверхностная. Еще у 412го надо водительское сидение заварить или поменять, а так состояние салона куда приличнее чем у моего 2140 (забыл вот проверить у 412го стеклоподъемники и форточки) Вроде все.. да 412му фару поставить (у меня, кажись, такая в гараже есть) и тормоза требуют ревизии, ну и электрику посмотреь (в мем тоже надо ее уже "смотреть" - тож-на-тож) СОБСТВЕННО вопрос - стоит ли брать 412ый (и за скоко) и как меньше ГАИшно-бюрократского геморою - оформить замену корпуса или покупать "целиком"? Понимаю, что решать все-равно самому, но Ваше мнение интересует и особенно опыт в плане сколько стоит кузовной ремонт и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Родина-СССР
|
2140 выйдет золотым, если начнёшь вкладывать деньги в кузовные работы. Когда кузов моего прежнего автомобиля пришёл в плачевное состояние, было принято решение приобрести другой автомобиль. Несмотря на то, что технически он был на тот момент полностью исправен.
Считаю, что тебе лучше приобрести другой автомобиль с целым кузовом, а 2140, в случае необходимости, использовать в качестве донора. Не знаю. Ездить по рукописке или оформить генеральную доверенность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
Как варианты:
- снятие 412 с учета с высвобождением номерных агрегатов, "покупка" кузова, и оформление замены кузова на 40-м - покупка 412, снятие 2140 с учета с высвобождением номерных агрегатов, постановка 412 на учет с заменой двигателя (эти по правильному) - покупка 412,( постановка на учет или по доверке), вкрячивание туда своего движка - но это лотерея |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Родина-СССР
|
dt, если б знать, каким бюджетом располагаешь, можно было бы что-нибудь конкретней подсказать. Тысяч за 10 можно найти что-нибудь вполне живое, правда поискать придёться. В основном продают убитый хлам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2004
Сообщений: 91
|
за 412ый просят 7000. Что напрягает - барабанные передние тормоза, к тому-ж одноконтурная система.Переставить с2140 я так понял возможно (хотя оффициально - нельзя), но не слишком ли много геморою? (хотя дисковые весьма хотелось-бы) + конечно напрягает вся эта гаишно-оформленческая волокита...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2004
Сообщений: 91
|
начал искать, звоню людям (пока еще ничего не смотрел) ищу как 2140 так и ижи412 после 82 года + комби (в детстве казалось - красивей машины нет! - но Ижевск "убил" таки ее дизайн заменив передок в 80-х).
Подскажите, кто сталкивался, насколько качество 90-ых конца 80-х хреновое (особливо в плане долговечности кузова)? Может вообще не рассматривать варианты после, например, 89г? А то нарыл таки немало объявлений в Камелоте - всех замучусь осматривать. (в Камелоте, оказалось, надо было в поиск вводить "М 2140"(или М 412), а на "москвич" из свежих по-моему ничего и не было) + как определить на какой бензин двигатель заточен - ситуация когда продает женщина - родственница бывшего владельца Последний раз редактировалось dt; 24.05.2009 в 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
lee Что значит головка расточена под 80? Вообще-то разница между обычным и дефорсированным движками в поршнях. А в принципе модель двигателя 412 или 412Д выбита на блоке.
Последний раз редактировалось MadMax5684; 24.05.2009 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
dt Ну тогда без снятия головки никак. Ну или как вариант смотреть и искать "лишние" прокладки ГБЦ (если поршни не меняли).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2004
Сообщений: 91
|
нашел 40-ой, думаю брать (состояние очнь понравилось), завели сегодня, но выехать не получилось - слиплись диски сцепления (стоял несколько лет). Появилась идея - поднять зад, чтоб колеса вращались, завестись на скорости и тормознуть - что подсказывает опыт уважаемых москвичеводов - можно так делать и стоит-ли?
И еще такой момент - двигатель хозяин москвича вроде как переделал на 76ой (теперь, к сожалению, у него не спросишь...)- тетушки, что его продают говорят, что он "поставил какую-то прокладку", а заливал бензин как 76ой так и 92ой. (смешивал, что-ли?) . Вообще движок, похоже, в оч. хор. состоянии (на спидометре всего около 60тыс - не похоже что это "второй круг"), но непонятки с бензином немножко напрягают - отсюда вопрос стоит-ли возвращать к "заводским установкам" (может это не столь сложно/дорого/)) или лучше покамест не лезть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Родина-СССР
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Родина-СССР
|
ЖёсткО, ответил в болталке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2004
Сообщений: 91
|
Народ и есчо вопросец - какой болт в движке для слива антифриза (воды), а то был выкручен - я закрутил какойто М10(кажысь) - вроде бы резьба подошла, но на всякий случай сильно затягивать не стал (вода капает). В каталоге деталей что-то я такого не нашел.
|
![]() |
![]() |