Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37
![]() |
3D Max : Цепь
Есть модель человека набитая бипедом...есть модель цепи
~40 звеньев (editable mesh).Я хочу чтоб чел ею крутил... При этом еще желательно, чтоб конец цепи (Там пустой объект) двигался по пути (сплайну)... пробовал набить цепь костями, получается непохоже... Каким способом лучше сделать анимацию? И вообще кто чем делает раскачивающиеся цепи, лампы и т.д.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
TrOp
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 44
![]() |
Незнаю как в максе, в майе можно попробовать с помощью динамики тел..Одно активное другое пассивное...
Типа как колокол церковный. А анимация задается 4-мя кадрами, только ненадо забывать про физику тела...ну типа гравитация, ветер...и т.п. вещи... В максе тоже такие вещи должны быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
TrOp
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 44
![]() |
Pike поэксперементируй...Может чтото получится..
Время только жалко.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
TrOp
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 44
![]() |
Pike как видно для тебя попытка - пытка...Хотя голову наверно проще сломать деревяшкой по лбу, нежели размышлением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
TrOp
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 44
![]() |
Pike заиди на РЕНДЕР_РУ, там есть урок, посвященный созданию цепей (танковые гусеницы, и цепь велосипеда).
Может тебе это чем-то поможет. |
![]() |
![]() |