|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 411
|
![]()
Вчера еще одну увидел в нашем городе.
Думал не для городского цикла она.... А она меня удивила очень ![]() Первую которую видел ехала как необъезженная лошадка... (думаю водитель только и делал, что жал газ-тормоз-газ-тормоз.....) А вот вчера - просто ласточка ![]() Varvar, может ты пояснишь? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
![]()
Bodyguard ГТ выпускались в разных вариантах
топовой считаеться полноприводная с турбированным двигателем машина делалась для американского рынка и продовалась под маркой додж я ездил на турбированной версии. скорее всего та что вела себя как необъезженная лошадка была не полноприводная и главное за рулем сидел молодой и горячий либо первой видел черную гт которая пусть необижается хозяин умерла уже минимум год назад, а щас соверщает конвульсивные перемещения по городу, хотя я её давно не видел. Оффициального российского пакета для 3000 не существует. не оффициального помоему тоже. однако машина проектировалась для америки и имеет достаточно энергоемкую подвеску, а также иногда может сьезжать с асфальта на "Щадящее бездорожье". ТТХ турбика ниже Тип купе Дверей 3 Сидячих мест 4 Сидячих мест макс. 4 Размеры и масса Длина x ширина x высота, мм 4570 x 1840 x 1285 Колесная база, мм 2470 Масса, кг 1755 Полная масса, кг 2120 Полезная нагрузка, кг 365 Объем багажника, л 165 Объем багажника при сложенных задних сиденьях, л 215 Двигатель Тип двигателя бензиновый Приготовление горючей смеси впрыск Конструкция двигателя V-образный Наддув турбо Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя, см3 2972 Максимальная мощность двигателя, кВ / лс 210 / 286 (Воронежские скорее всего имеют 225 сил) Частота вращения при максимальной мощности об/мин 6000 Максимальный крутящий момент, Нм 407 Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 3000 Класс вредного вещества Euro2 Трансмиссия и шасси Привод полный постоянный Коробка передач ручная Количество передач 6 Передние рессоры пружинные Задние рессоры пружинные Передние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые Шины 225/50R17Z Шины задних колес Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч, сек. 5.7 Максимальная скорость, км/ч 250 Расход топлива в городском цикле, л/100 км 17.4 Расход топлива в загороднем цикле, л/100 км 9.5 Расход топлива средний, л/100 км 12.4 Объем бака, л. 75 Вид топлива Super Приводить данные по экстремальной ГТ не вижу смысла))) В Воронеже их просто нет и врядли будут Средняя цена на GTO (Японское название) 5000 - 7000 в хорошем состоянии ![]() ![]() ![]() ![]() [ 18-03-2003: Edited by: Varvar ]</p> |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Строитель
Регистрация: 27.06.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 163
|
Вчера (суббота) у Пролётки во время последнего сеанса стояла чёрная 3000 с транзитными номерами. Что это за модель такая? Я сколько ни рылся в инете, не смог найти ТТХ и фоток именно на такую. У неё фары - такие узкие полоски, а у всех найденных мной 3kGT не такие.
|
![]() |
![]() ![]() |