|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
![]()
Тест-драйв Lifan Breez. Приятное исключение.
Lifan Breez – типичный представитель бюджетного автомобиля, рассчитанного на рядовые нужды семьи и перевозки ее членов из А в В. На рынке автомобиль появился в 2006 году и стал первенцем Lifan – до сего момента эта китайская компания была известна у себя на родине лишь как производитель мотоциклов и скутеров. Также имелся небольшой опыт в выпуске грузовиков и автобусов. Что бы первый блин не вышел комом, помощи в проектировании попросили у специалистов Мазда, а 1.6-литровый двигатель и вовсе позаимствовали не у кого-то там, а у самой Мини. В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг – китайцы усвоили большинство ошибок и недостатков в конструкции, подтянули качество своей продукции и оперативно наладили производство Lifan Breez в Черкесске, на заводе Derways. Это позволило китайцам продавать свой автомобиль по весьма конкурентноспособной цене в России. Достаточно часто китайских автопроизводителей ругают за безбожное копирование дизайна европейских либо японских машин и чрезвычайно низкое качество сборки кузова. За Lifan Breez, как ни странно, подобных грехов я не заметил. Тщательность сборки не подкачало – все зазоры более-менее ровненькие, пластиковые и металлические детали без проблем стыкуются между собой. Единственное - крышка багажника как-то чересчур высоко выпирала над крыльями, создалось ощущение, что она не закрыта, хотя это не так... Ну да ладно - дизайн автомобильчика получился самобытным, вполне современным, с легким восточным ветерком, уже хорошо. Не по-цене солидный вид Lifan'y придают симпатичные каплевидные фары с линзованной оптикой, повторители поворотников в боковых зеркалах и достаточно спокойные, классические обводы рослого кузова. Немного спорной выглядит задранная до поднебесья короткая корма автомобиля – подобное решение кажется уже немного утаревшим и даже нелепым на фоне конкурентов. Бриз получился весьма интересным и внутри. Пока некоторые французские фирмы бесполезно тратят деньги на сменные флакончики с ароматизаторами в своих автомобилях, а некоторые американские – на борьбу с аллергенами в салоне автомоля, Lifan предлагает стойкий запах китайского парфюма уже в стандартной комплектации, который достаточно долго не будет выветриваться после покупки, словно в каком-нибудь Bentley... Впрочем, собран салон действительно образцово для своего класса - это не шутка. Я действительно не ожидал от китайского автомобиля столь высокого внимания к выбору материалов отделки и подгонке деталей. Среди конкурентов Breez, пожалуй, обладает одним из самых качественных по исполнению и современных по архитектуре интерьеров. Удачно подобрана тисненая фактура и цветовая гамма передней панели – черный пластик приятно сочетается с серебристой центральной консолью и вставками на руле. Радует логичное расположение стеклоподъемников, отформованные в дверях места под пол-литровые бутылки с напитками, удобная ниша для мобильника и мягкий подлокотник, расположившийся между передними креслами. Но несмотря на то, что сиденья тестового автомобиля с перфорированной кожей, на ощупь напоминающей дешевый дермантин(один-в один, как на новом Opel Insignia), достаточно удобны и комфортны, они обладают слишком уж плоским профилем – боковая поддержка им только снится. Плюс ко всему не самым удачным образом реализована регулировка спинки по углу налона – что бы добраться до традиционной крутилки, необходимо просунуть руку в узкую щель между стойкой и сиденьем... Объем багажника в 630(!)л, указанный производителем, кажется, мягко говоря, немного завышенным. И тем не менее - благодаря компактной торсионной подвеске удалось понизить уровень пола, поэтому размеры грузового отсека внушают уважение – отправляться в отпуск всей семьей можно без сожаления о том, что часть вещей не поместится и что-то придется оставить дома. Но это все недостатки вполне естественны для бюджетного автомобиля, коим является Lifan Breez. Хотите совершенства в подобных мелочах – собирайте сумму в 2-3 раза превышающую ту, которую придется заплатить за гостя из Поднебесной, может тогда вам и улыбнется удача… да и то – вряд ли… _________________________________ фото Последний раз редактировалось Carlsson; 07.06.2009 в 19:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Lifan Breez может комплектоваться двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями. Первый имеет объем 1.3л и выдает 89 л.с. Прямо скажу – не много для достаточно тяжелого седана, но вполне хватает, что бы достичь 155км/ч максималки. Впрочем, это не совсем то, чего ожидаешь от нового автомобиля, ценой под 300тыс.руб. Более логичной покупкой выглядит версия, оснащенная более современным 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском, мощностью 106 л.с. Не поскупитесь – добавьте небольшое кол-во дензнаков, и за 315тыс.руб, вы уже сможете получить более мощный автомобиль, который не заклюют в транспортном потоке - этого двигателя уже вполне хватает для большинства городских ситуаций и загородных поездок с полной загрузкой.
Правда, есть нарекания к работе некоторых узлов. Сцепление, к примеру, начинает схватывать лишь в самом конце хода педали, да и коробка передач работает не идеально - первую ступень на непрогретой трансмиссии я смог воткнуть только с третьей попытки, боясь погнуть рычаг кпп. Все остальные передачи при этом включаются на удивление легко и очень четко. Никакого сравнения с размазанными переключениями болтающимся рычагом в Фиат Альбеа, к примеру... Не знаю - подобные недостатки присущи только протестированному мной автомобилю, или всем Лифанам, но дилер в ответ кивает - "не отрегулированно еще, автомобиль-то совсем новый, после ТО все устраним"... Ну что ж, хочется верить... Помимо более мощного мотора и 40тыс.разницы, между двумя этими версиями, существует и разница в оснащении. Более мощная, 1.6-литровая подразумевает плюс ко всему наличие АБС с системой распределения тормозных усилий ЕБД, кондиционер и даже 2 подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Да, китайцы учиться на своих ошибках и начинают выпускать по-настоящему безопасные автомобили, и это не пустые слова. В 2008году на Дмитровском автополигоне был проведет краш-тест Лифан Бриз по жестким нормам ЕвроНКАП, который китаец с честью выдержал и заработал 12.7 балла из 16 возможных за фронтальный удар! Для сравнения – Рено Логан заработал лишь 8 баллов, а Лада Приора - 10.5 балла, а ведь она считается наиболее безопасным на сегодняшний день российским автомобилем! С недавних пор появление новых китайских автомобильных фирм перестало вызывать удивление или даже интерес у рядовых автолюбителей. В многообразии марок уже с трудом можно разобраться, а от моделей-клонов успешных европейских и японских автопроизводителей откровенно рябит в глазах. Плюс ко всему ни одна модель из Поднебесной до сегодняшнего дня не выдерживала никакой критики в свой адрес относительно низкого качества и отвратительной пассивной безопасности. Ни одна, пока на рынке не появился новый игрок, в корне отличающийся от своих собратьев. Обладая самобытным дизайном, достойным качеством сборки и достаточно высоким уровнем пассивной безопасности, Lifan Breez является приятным исключением из этого правила. Остается лишь внимательно выбирать новый автомобиль и о всех недостатках тотчас сообщать дилеру - он обещает все исправить. Обещенного три года ждут? Надеюсь, данная поговорка Лифан Бриз обойдет стороной. Выражаю благодарность за проведенный тест-драйв оф.дилеру Lifan в Воронеже, автосалону ЕвроКар. ___________________________ фото Последний раз редактировалось Carlsson; 07.06.2009 в 19:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 57
Сообщений: 3,230
|
А с кинематикой подвески они разобрались? Я в прошлом году ездил на таком, - исплевался. Зад отдельно от переда ездит, дорогу вообще не держит, что-то там по механике ещё мне не нравилось, уж не помню.
Помнится сделал вывод, что это совершеннейший рыдван, что десятка и то лучше. Помимо каш-тестов, он ещё и останавливаться должен во всех ситуациях, и ехать туда, куда я хочу, а не совершать непредсказуемые кульбиты на дороге, вроде неожиданной переставки задней оси, да похлеще ещё, чем на ВАЗовской классике. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 42
Сообщений: 789
|
54 км/ч http://www.zr.ru/news/157309/
64 км/ч http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/16/1347108 и http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10372&start=0 ...все там в норме Мне лично автомобильчег понравился...и более всего порадовал интерьер, так же ОЧЕНЬ неплохо показал себя в марш-броске до Одессы и обратно. Зы единственный нюанс...это ПОКА дороговатые запчасти...но ежиль что подвеска скопирована с Пежо...аналоги подбирать можно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 57
Сообщений: 3,230
|
А со стороны водителя они наблюдались? Машинка должна быть опробована в предельных режимах, чтобы понять, насколько она управляемой и безопасной окажется в критической ситуации для среднего водителя. Бюджетная жоповозка тоже должна уметь делать переставку так, чтобы траектория движения задавалась водителем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
Цитата:
![]() чтот о я вот не понимаю отношения людей к подобным темам... мне в принципе все понравилось в твоем описание теста, за исключением гнобления подсознательного китайчатины, но это гуть прикрытый глум, без которого это было бы скучно... кого этот отчет заинтересует, сам возьмет на тестдрайв и покомается в интернете... Аффтор пеши исчо... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
|
вот вот вот
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 49
Сообщений: 11,976
Записей в дневнике: 1
|
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...EE%F2%E0%EA%E0
а джили сейчас вообще от 249 рублей......и очень конкурентноспособный вариан в сравении с вазом....... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 42
Сообщений: 789
|
|
![]() |
![]() ![]() |