Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2009, 08:53   #1
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 41
Сообщений: 917
Посоветуйте, пожалуйста, про выбор реактивных тяг на Ниву

Решил заменить на 213-ой Ниве резинке на реактивных тягах. Один знакомый посоветовал заменить сразу все тяги. Сказал, что во-первых изнашиваются посадочные места на самих тягах, во-вторых не будет геморроя с запрессовкой. В "Русском джипе" сказали, что есть два комплекта таг. Один стоит 1500 рублей, второй 2500. Так вот подскажите, пожалуйста, в чём разница и стоит ли менять сразу тяги или просто резинки? Может кто уже делал это. Заранее спасибо.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 10:33   #2
Форумец
 
Аватар для X-TREIL
 
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 65
Сообщений: 27
Ну посадочные места не изнашиваются, был опыт ремонта, если будеш делать сам, то можно перепрессовать, геморно по времени долговто зато дешево. Если на СТО, то по деньгам, дешевле будет поменять тяги в сборе.
X-TREIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 21:55   #3
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
если болты не били по тягам и за бордюры не цыплялся ,кароче если они премые и болтом не выбело тягу в элипс то больше сними нечего не случется. Кроме как болты приржзевели к втулкам но и то обрезать их снутри болгаркой .И кажется всеровно будет дешевле купить резинки иновые болты с фтулками.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.