Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2005, 08:54   #61   
Форумец
 
Аватар для Pike
 
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37

Pike вне форума Не в сети
Да ну на! Теперь никакого мещсмумса, исключительна Tasselate =))))

А вообще 800 поликов маловато для оружия, в сталкере 3к на оружие, 5 на людей и 8-10 на технику...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 09:55   #62   
Форумец
 
Аватар для Авл
 
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004

Авл вне форума Не в сети
Pike млин, ты что не видел детализацию оружия в сталкере??? С твоими *моделями* это даже сравнить нельзя.. хмм.. 3000 поли у тебя.. можно было сделать и с 700-800.. я видел такие модели, они намноого лучше твоей.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 10:23   #63   
Форумец
 
Аватар для Pike
 
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37

Pike вне форума Не в сети
Авл Ну ессно, там ведь модели рисуют не любители типа меня, а челы которые все время максом занимаюттса...

взять тех же Близзардовцев, у них модели ну поликов по 300 не больше, но ни ты ни я никогда так не нарисуем.
в кваке первой вообще модели по 100 поликов были...и при этом вполне нормально смотрелись.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 13:27   #64   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 35

vurt вне форума Не в сети
Pike в кваке первой было по 400-600 поликов, не надо гнать
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 14:28   #65   
Форумец
 
Аватар для Pike
 
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37

Pike вне форума Не в сети
600 полигонов? Хм... редактор для кваки1 открой. Там можно количество полигонов на модель смотреть. Открой любую модель ...там вообще все треугольное... просто для видеокарт того времени это нормально было.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 15:06   #66   
лентяй
 
Аватар для Oleg M.
 
Сообщений: 590
Регистрация: 28.09.2003
Возраст: 44

Oleg M. вне форума Не в сети
Pike в 600 поликов может и автомобиль уложиться если грамотно работать с геометрией и текстурами.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 15:20   #67   
Форумец
 
Аватар для Pike
 
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37

Pike вне форума Не в сети
да я о том и говорю, что 500 поликов это на самом деле много.
А если еще и текстуру намана наложена то вообще прикольно получитса.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 20:15   #68   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 38

metallic вне форума Не в сети
э-э-э народ, это моя тема !!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2005, 16:00   #69   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 35

vurt вне форума Не в сети
metallic ну и??=))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind