Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#63 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37
![]() |
Авл Ну ессно, там ведь модели рисуют не любители типа меня, а челы которые все время максом занимаюттса...
взять тех же Близзардовцев, у них модели ну поликов по 300 не больше, но ни ты ни я никогда так не нарисуем. в кваке первой вообще модели по 100 поликов были...и при этом вполне нормально смотрелись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 37
![]() |
600 полигонов? Хм... редактор для кваки1 открой. Там можно количество полигонов на модель смотреть. Открой любую модель ...там вообще все треугольное... просто для видеокарт того времени это нормально было.
|
![]() |
![]() |