Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2009, 20:56   #1
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
зажигание на 402 то есть на УАЗ

короче ребята вопрос таков, реально поставить такое зажигание что бы работали катушки зажигания от 406 миновав крышку трамблёра ?Я имею в виду 402 мотор. заранее благодарен
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 21:36   #2
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
Андрей ШИП, Микропроцессорная система зажигания тебе в помощь.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 01:20   #3
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Ставим без микропроцессоров, два датчика Холла
и пара оригинальных железок в трамблер.
Крышка выкидывается за ненадобностью.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 07:41   #4
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
Ivan_Pomidorov, я это пробовал зажигание как 2108 добавил датчик холла и сререзал две шторки и добавил коммутатор, работает но есть провал, мне кажется это от не точности второго датчика, либо фон от второго коммутатора .
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 08:25   #5
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
Цитата:
Сообщение от Ivan_Pomidorov Посмотреть сообщение
Ставим без микропроцессоров, два датчика Холла
и пара оригинальных железок в трамблер.
Крышка выкидывается за ненадобностью.
можнее и какой выигрыш от такой системы, а то у меня тоже 402 с магнитоэлектрическим датчиком
ЖёсткО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 08:50   #6
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Андрей ШИП, делаем из индуктивного трамблера, шторка оригинальная. Провалы обычно от карбюратора или неправильной работы/люфтов в автоматических регулировках опережения зажигания.
ЖёсткО, выигрыш в отсутствии распределителя, который больше всего страдает от воды при погружении.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 09:55   #7
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
А у нас на УАЗе Полшкова стоит система зажигания с одним датчиком Холла, под водой работает очень хорошо. А зачем Вам такие системы если не рубиться на соревнованиях????
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 16:15   #8
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
paravozz, А кто вам сказал что не рубимся? так это сейчас не важно важно сделать зажигание и желательно просто и сердито.А по чему меня замучила такая мысль?а потому что в холодной воде даже герметичный трамблёр начинает потеть это одна беда а другое то бегунок то прочие х... А Может попадётся кто умны электрик и сделает такой коммутатор чтобы 1датчик и 2катушки, мне кажется будет более точно. А то мысли крутятся а ума не хватает.
Ivan_Pomidorov, Не могу понять про индуктивное зажигание, надо ставить ещё датчик то есть получается друг на друга тогда магнитное поле будет действовать на оба датчика и надо сократить на 2 импульса.я правильно понял?
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 20:43   #9
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Андрей ШИП, используется только корпус, привод вакуумного опережения и вал. Остальное убирается. Вместо бегунка ставится оригинальная шторка. На колечко, устанавливаемое вместо катушки, прикручено два датчика под углом 90 гр. Все. Приезжай, покажем.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 22:17   #10
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
Ivan_Pomidorov, так мы с вами говорим об одном и том же только я собирал на другом трамблёре .Видно у меня терпения не хватило настроить до конца. Ну и как результат, в динамики изменился? камутатора тоже 2?
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2009, 10:57   #11
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
У нас в системе 1 датчик Холла,2 катушки и два коммутатора и работает охрененно. А провалы это карбюратор.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2009, 08:22   #12
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
paravozz, два коммутатора за паралельно к одному датчику или стоит согласующие устройство?и мне кажется можно поставить один коммутатор ,один датчик и электронный переключатель который периключ лбы катушки. и ещё родилась одна мысль катушка одна с 99 инжектор управляется одним сигналом на все цилиндры?
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2009, 15:58   #13
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
ребята большое спасибо за подсказки всё получилось ( а дело было то не в бобине) а всё таки в карбюраторе.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.