Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Хряк в Бюргер-Хаусе |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
Опции темы |
26.07.2009, 00:04 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Хряк в Бюргер-Хаусе
Доброго всем дня.
Честно говоря, давно хотел написать на БВФ про пивной ресторан Бюргер-Хаус, т.к. существующие тут темы стары и малоинформативны. Как-никак, наша компания является завсегдатаем сего заведения с момента его открытия, т.е. почти четыре года. Да и гостей города в первую очередь водил сюда. Хотел написать про великолепную кухню, отличнейшее пиво, внимательный обслуживающий персонал, замечательную атмосферу.... но видно не судьба :-) Случай, произошедший сегодня, заставил серьезно пересмотреть отношение к заведению. Итак, сегодня решили отметить ДР девушки, второй раз уже на этой неделе и снова в Бюргере. Заказали столик на небольшую компанию, пришли, заказали "пиво и мясо", в-общем, все как обычно. Девушка заказали свинину по-нормандски, одно из любимых блюд, вкус которого нам уже давно известен. Однако, когда блюдо принесли и она его попробовала.... ну, я думаю, многие знают, что бывает, если вместо свинины купить мясо хряка и попытаться его приготовить.... вкус оказывается достаточно специфический. Не поверив своему вкусу, она дала попробовать мне, я тоже подтвердил, что это есть нельзя. Подозвали официанта, объяснили ситуацию, блюдо отдали. Ну, дело житейское, что-то подобное происходит практически в любом заведении любого уровня, хотя в Бюргере это произошло впервые. Каково же было мое удивление, когда подошедшая через несколько минут девушка-администратор заявила примерно следующее: "Мы всей кухней попробовали это блюдо - оно абсолютно нормальное. Поэтому помочь Вам мы ничем не можем.". Наши робкие попытки сказать, что мы, тоже вроде как не фантазируем на пустом месте и нам это не нужно, успеха не возымели: повторив еще раз "ничем помочь не могу", администратор ретировалась. Через десять минут, расплатившись, ушли и мы, правда пришлось в срочном порядке обзванивать еще не подошедших друзей и переносить место сбора. Ну и впервые в Бюргере официант получил от нас сумму по счету до копейки, хотя он-то как раз и не был ни в чем виноват, разве что как представитель заведения. Выводы.... ну он один - кризис добрался и до самых, казалось бы, непотопляемых мест. Испортить отношения с постоянными клиентами, испортить настроение девушке на ее празднике ..... из-за 280 руб (цена блюда) - кажется несколько несолидно для такого заведения. Ну да их дело.... П.Ц. Да, в спешке забыл пожелать приятного аппетита персоналу, дегустировавшему блюдо. Кажется, им хряк пришелся по вкусу. |
26.07.2009, 08:29 | #3 |
Registered User
Сообщений: 125
Регистрация: 18.03.2009
Не в сети |
ну, немного они оскотинились за долгое время - факт.
могу добавить, что пример прокисшего пива имел место. то ли хитрожопый персонал начинает чудить, то ли руководство спустило на тормозах из-за "кризиса". печально, любимое было место. |
26.07.2009, 08:34 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Webaib, Извините,но мне кажется, Вы не совсем правы
1. Подобные вещи уже случались не раз: и кислое пиво, и жесткое мясо, и черствый хлеб, и грязная посуда. ВСЕГДА во всех заведениях без разговоров и с извинениями менялось. Может, везло :-) 2. О каких деньгах речь, которые можно "стряхнуть"? Мы же не в Америке и миллион баксов компенсации не требовали, вообще денег не требовали. 3. 5-6 клиентов, говорите. Знаете, я веду домашнюю бухгалтерию, посмотрел, с июля прошлого года (календарный год) мои расходы в Бюргере - 46.000 руб. А в нашей компании я далеко не самый платежеспособный :-) |
28.07.2009, 23:43 | #7 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
|