![]() |
#92 | |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Katrin_II
Цитата:
![]() http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...643#post634643 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
Denvi
Это я почему раньше злой был? Потому, что у меня велсипеда не было. А вот сегодня движку собрал. Если завтра заработает как надо, знаете, какой я добрый буду??? Кстати, Denvi вопрос. Я думаю многим будет интересен ответ на него, хоть и не совсем по теме. После установки коленвала на постели и протяжки, мой моторист заявил, что он не будет собирать мне двигатель, потому, что коленвал легко крутится от руки. Причём, после среднего усилия, приложенного к нему рукой, вращается где-то два - три оборота сам. Он-де должен быть так зажат, что его стронуть с места даже за маховик должно быть тяжело. В итоге, двигатель я собирал сам, поспорив заодно с мотористом о давлении масла. Он сказал, что если покажет средненькое давление, то год будет чинить мой "Космич" бесплатно. Как думаешь, я выиграл? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Moderator
Регистрация: 19.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,857
|
***Jek*** на http://dragrace.ru/58.0.html
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 59
Сообщений: 41
|
++++++
Он сказал, что если покажет средненькое давление, то год будет чинить мой "Космич" бесплатно. Как думаешь, я выиграл? +++++++++ Есть понятие - инструментальный контроль, и если твой моторист с этим не знаком, беги от него! Если зазор во вкладышах соответствует спецификации и вал вращается так, как ты говоришь, то это определяет соосность постелей в блоке и прямой, не гнутый коленвал, большего счастья при сборке мотора и не надо:о) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
|
SOM
Куды бечь? Сам наглотался теории в нете, наобщался с разными людьми. Нету в Липецке реальной конторы, которая-бы гарантировала успех. Приходится самому объезжать узких спецов, и рассказывать, что я от них примерно хочу. Двигатель сегодня запустили. Давление нормальное. Это при условии использования отстойного масла. Завтра поеду к химику за обкаточными присадками. Обкаточное масло у нас не продаётся. Есть маленькая пблема, частенько глохну при трогании. То-ли не привык к одному карбу после двух, то-ли всему виной сильно облегчённый маховик (по раллийным чертежам - почти в два раза). Через недельку обкатаю двигатель, и посмотрю, на что он способен. ГБЦ буду шарошить ближе к весне. Да, забыл сказать, постели мне на станке правили специально, а коленвал по идее не может быть кривым, если мне его прошлифовали, а не послали меня вместе с этим коленвалом.. А спор - я выиграл. Впереди - лето. Сезон дрега. Поремонтируемся нахаляву ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
lovely
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Форумец
Регистрация: 08.12.2006
Возраст: 40
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
интроверт
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 38
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
интроверт
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 38
|
а тут куча классных фоток с прошлого сезона http://www.alleyasporta.ru/gallery/rubric/drreicer
|
![]() |
![]() ![]() |