Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Обсуждение конкретных проблем с функционированием оборудования. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
колдунья
|
невозможно дозвониться
Уж не знаю, в тот ли раздел пишу, но очень прошу, дорогие форумчане, помогите мне! Я не могу никак дозвониться в техподдержку Домолинк. Раньше был телефон 0-50, по нему хоть иногда можно было дозвониться. А теперь сменили номер, отгородились от народа бетонной стеной и всё тут. Дозвониться или невозможно,всё время занято, или автоответичик любезно сообщает, что мол, ждите своей очереди, вы в очереди 25-я и большой привет. Ну нет у меня возможности сидеть 2 часа с трубкой у уха и ждать 24 человека! Может, кто подскажет ещё какой-либо номер? В справочной больше не говорят((
Последний раз редактировалось ariadna; 02.09.2009 в 17:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Маманаработе
Сообщений: 16,067
Регистрация: 11.07.2007
Возраст: 44
![]() |
я 2,5 часа...звонила..просто тупо трубку положила рядом и на громкую связь..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
колдунья
|
Да, мне 45 и что? Я что, человек второго сорта? Почему я не могу такие вопросы задавать? И вопрос далеко не праздный. Был тариф Суперлинк -128, к которому я подключена. Каждый мес. вношу деньги по карте. Сегодня просто заглянула в тарифы и обомлела: мой тариф черти уволокли. За что я сейчас плачу и на какой тариф мне переходить-вот мой вопрос. Или никуда переходить не надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 1,230
Регистрация: 13.11.2006
Возраст: 42
![]() |
ничего подобного.
можете. вы меня совсем не правильно поняли. я не поверил, что в 45 можно даже надеятся что есть телефон тех. поддержки "для всех" и есть не официальный телефон про который почти никто не знает, но его с радостью здесь напишут. |
![]() |
![]() |