![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
"умный" ремонтный герметик для двигателя
В общем появилось много мелких течей из под прокладок в движке. часть устранил, что нашел и что не требует разбора движка. сопливит из под разных прокладок.
так вот, собственно вопрос. слышал я про присадки в двигатель, ремонтные герметики, плюхаются в масло, выдавливаются с маслом, а потом в этих местах остывают и застывают. интересует - пользовался ли кто-нибудь такого рода присадками или нет? если пользовался, то какими именно? Liqui? Hi-gear? помогло ли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Москвичевод
|
OJIOPUH, Да будет тебе известно что масло не только подтекает но и течёт через сравнительно небольшие каналы в самом блоке, это счастье может и там "умно" подосесть последствия описывать думаю мне не стоит.
Сосед по гаражу пользовался герметиком для радиатора с подобным эффектом остался недоволен по выше описанной причине. Дело твоё решать тебе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Родина-СССР
|
На мой взгляд не стоит болезнь сердца лечить лекарством от поноса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
насчет масла не скажу, но сам пользовал "устранитель течи радиатора" Hi-Gear. Результатом очень доволен был
(это на Зеленом Москвиче было) С Маслом эксперементировать,думаю, не стоит. Хотя,"устранители течи" действуют по принципу - затвердевают где контакт с воздухом... а не просто в узких каналах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Там принцип такой - залил. покрутил полчаса двиг, оставил сохнуть. там где оно выдавилось с маслом при высокой температуре и контактнуло с воздухом - застывает. во всяком случае так мне объяснили в 2 магазинах. про хайгировский герметик для радиатора слышал тоже только позитивные отклики. проблема просто в том, что у меня несколько очень маленьких канальчиков в прокладках под головой, блоком, клапанной крышкой. основную массу удалил (основная масса масла критичная шла через трещину образованную на крышке после натяжения цепи - перетянули там болт, крышка старая - чуть лопнула. прошли холодной сваркой в три слоя (ибо после последующего подтягивания цепи совсем пофигачили испарения в жутком количестве) и вроде избавились от проблемки. но проблемки мелких течей не ушли. вот и думаю что делать.
сегодня появилась еще одна проблема. как раз натянули цепь (еще до обнаружения трещины и прохождения холодной сваркой), а стал хреначить через шланг отсоса картерных газов дым именно. не пар маслянный, а именно что-то похожее по цвету на дым от костра когда листву сухую жжошь... че эт может быть я хз... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
Qbert, а где у нас давлением масло может выдавить?
из под прокладки ГБЦ - в любом случае не стоит заморачиваться с герметиками из маслонасоса - аналогично, проще починить или через трещины (ГБЦ, маслонасос - больше давления то нету, разве только в коленвале) - тут уж явно чинить .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
О_о
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
|
да интересно для приобретения опыта узнать бы........особенно че там с цветом масла и маслофильтром будет))))сфоткаешь???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
О_о
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
|
|
![]() |
![]() ![]() |