Старый 29.11.2009, 22:14   #1   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
Киноклуб галереи Х.Л.А.М.



5 декабря 2009 г. в 19.00 начинает свою работу киноклуб галереи Х.Л.А.М.
Его работа предполагает показы и обсуждения самого разного кино, кино неизвестного или малодоступного. В планах деятельности ретроспективы мирового авангарда, фильмы-спектакли, показ молодого дебютного и независимого кино, а также новинки эспериментальных визуальных произведений. Новый воронежский киноклуб призван стать местом встреч кино, других видов искусств
и живой критической мысли.
Х.Л.А.М. остаётся местом для свободного художественного высказывания.

Наш адрес: г. Воронеж, ул. Депутатская, 1, галерея Х.Л.А.М., ост. Бахметьева, тел.76-38-55

  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:16   #2   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
5 декабря 2009 г. (суббота)


Фильм / Film / Samuel Beckett's Film
Год выпуска: 1965
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 00:20:22
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Алан Шнайдер / Alan Schneider/
В ролях: Бастер Китон, Нелл Харрисон, Джеймс Карен, Susan Reed

Описание:
"Фильм" - это cовместный проект режиссера Алана Шнайдера и одного из основателей театра абсурда драматурга Сэмюэля Беккета. Фильм блестяще передаёт абсурдистскую атмосферу произведений Беккета. "Фильм" стилизирован под немой кинематограф начала века, поэтому на главную роль был приглашен классик немого кино Бастер Китон. Французский философ Жиль Делез резюмировал концепцию фильма цитатой из Джорджа Беркли: "Существовать значит быть воспринимаемым". Герой Китона на протяжении фильма пытается избавиться от всего, что может его воспринять и соответственно идентифицировать: людей, животных, вещей (как писал Делез в эссе по поводу этого мотива в фильме, "В этом отношении вещи опаснее людей: если я их воспринимаю, то и они меня воспринимают, всякое восприятие как таковое ? это восприятие восприятия"). В некоторых киноэнциклопедиях пишут, что показ этого фильма на Венецианском фестивале 1965 года вызвал самые продолжительные аплодисменты в истории фестиваля. Не знаю насколько это правда, но в любом случае фильм достоин такой реакции, сочетание талантливой режиссуры Шнайдера + драматургического гения Беккета + отточенной пластической игры Китона создало поистине незабываемый концептуальный фильм.

В ожидании Годо / Waiting for Godot


Год выпуска: 2001
Страна: Ирландия
Жанр: драма
Продолжительность: 120 мин
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть
Режиссер: Майкл Линдсей-Хогг / Michael Lindsay-Hogg

В ролях: Barry McGovern, Johnny Murphy, Alan Stanford, Stephen Brennan, Sam McGovern


Описание:

- Я устал… Пошли отсюда.
- Нельзя.
- Почему?
- Мы ждем Годо.
- Ты прав.
Сэмюэль Беккет

Проклятые герои Беккета представляют собой самую выразительную галерею поз, жестов и положений в пространстве со времен Данте.
Жиль Делёз

Фильм по одной из лучших пьес нобелевского лауреата Сэмюэля Беккета. Герои пьесы Владимир и Эстрагон на дороге у чахлого деревца ждут некоего Годо. Они не знают, кто он, но твёрдо уверены, что с его приходом их жизнь обретет смысл.

Вход: 50 руб.

Последний раз редактировалось de_sinyaya; 29.11.2009 в 23:31.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:10   #3   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
Событие вКонтакте:
http://vkontakte.ru/event13443798
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:14   #4   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от rusa Посмотреть сообщение
Беккет - !. бы сходила. а чё так дёшево ? там стоя нужно смотреть? 50 рублей. мир перевернулся уже в своём гробике. жемчуг по пять копеек, какашки - миллион. хорошо живём.
Ну, за 100 рублей можно сходить в специально оборудованный кинозал с мягкими креслами, попкорном и всем прилагающимся А тут галерейный зальчик, проектор, 35 раскладных стульчиков. За отсутствие комфорта вот такая скидка.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:45   #5   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
В субботу будет 2 сеанса, один в 16.00, другой в 19.00
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 22:32   #6   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
11 декабря 2009 г. (пятница)


Рисуя границы 9 / Drawing Restraint 9
Год выпуска: 2005
Страна: США, Япония
Жанр: Видеоскульптура
Продолжительность: 2:24:52
Перевод: Субтитры

Режиссер: Мэттью Барни / Matthew Barney

В ролях:
Мэттью Барни / Matthew Barney, Бьoрк / Björk, Шигеру Акахори / Shigeru Akahori, Наоми Араки / Naomi Araki, Хисаси Фудзита / Hisashi Fujita, Сунсюкэ Фудзита / Shunsuke Fujita, Юта Фуканага / Yuta Fukunaga, Гениси Хакозаки / Genishi Hakozaki, Акими Хамада / Akimi Hamada, Юя Хама / Yuya Hama и другие


Описание:




«Drawing Restraint 9» заснятый на кинопленку масштабнейший концептуальный перформанс Барни. Он давит своим масштабом, как документальная картина Джеймса Кэмерона «Призраки бездны: Титаник». Здесь тоже огромные океанские лайнеры ангажированы за большие деньги только для проведения акции Барни, где он и Бьерк исполняют главные роли. Речь идет о реализации неспешного фантастического ритуала в костюмах из шкур и костей морских животных. Церемония подготовки и одевания занимает два часа этого длиннющего, но затягивающего своей нереальностью фильма. Обнаженная Бьерк купается в бассейне с подрезанными специальным способом лимонами. Парикмахер бреет голову и брови Барни во время его сна. Огромный японский китобойный корабль вместо кита гарпунит какую-то немаленькую плавучую болванку, а в это время на плавучем киторазделочном заводе другие японцы готовят крестообразный бассейн с быстро застывающим китовым жиром, напоминающим нереально большой кусок тофу... В общем, описание этой изощренной чайной церемонии ничего не объяснит никому. Это надо видеть своими глазами, втягиваться и поражаться фантазии, иронии и безумию автора и его подруги.


Музыка к фильму: Björk, Valgeir Sigurðsson
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 02:55   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2009

Ефимов Ир вне форума Не в сети
Сегодня в Х.Л.А.М.Е. состоялся сеанс очередного киношедевра (отдельное спасибо Н. Алексееву). "Рисуя границы 9".Реж М. Берни,муз и в гр роли Бьорк. На японском,субтитры на англ.
Лучшее в своем проявлении выражение абсурдной любви, безысходности. Неповторимой красоты кадры и японские пейзажи ( подпортила ф. самурайская жестокость затянувшейся сцены брачующихся). Не видела ничего лучше. Гармоничность + запредельный абсурд, особенно впечатлили первая половина ф. "Рисуя границы 9" назвала бы фильмом века.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 23:50   #8   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
19 декабря 2009 г. (суббота)

Тайны "Ночного дозора" / Nightwatching

Год выпуска: 2007
Страна: Германия, Канада, Франция, Великобритания, Нидерланды, Польша
Жанр: Драма, биография, история, детектив
Продолжительность: 02:15:25
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Питер Гринуэй


В ролях: Мартин Фриман, Эмили Холмс, Майкл Тиган, Анна Антонович, Ева Берфистел, Кристофер Бриттон, Агата Бузек, Майкл Калкин, Гарри Феррье, Джонатан Холмс

Описание:
Как идентифицировать убийцу среди стрелков роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга? Остросюжетная история расследования политического заговора и зловещего преступления с помощью одной из самых загадочных картин в мировом искусстве, шедевра Рембрандта "Ночной дозор". Какие события в жизни художника отразились на его полотнах пронзительной глубиной и неземным светом? Экстравагантный взгляд на жизнь и творчество гениального Рембрандта.

  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:20   #9   
Форумец
 
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 38

de_sinyaya вне форума Не в сети
"Вы попрали все каноны. Ваша безобразная картина, Рембрандт - это не живопись. Это театр."
Фильм Гринуэя - точно такой же театр, почти средневековый балаган: он условен, а оттого ещё более ироничен и насмешлив. Как всякий подлинный эстет, Гринуэй - мизантроп, предпочитающий навязшим в зубах гуманности и человечности возможность мучать своих героев-марионеток на фоне безупречных кадров, каждый из которых можно вставлять в раму и вешать на стену. Оттого, впрочем, герои-марионетки не становятся менее близки зрителю: право, в этих беглых резких выразительных схемах характеров даже легче узнавать свои черты.
Визуальный ряд фильма - подлинная энциклопедия голландской живописи, доставляющая знатокам отдельное наслаждение от узнавания.
Гринуэю как режиссеру вредит только одно: он слишком умен и ироничен.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind