Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2010, 13:11   #31
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Ну не считая ГБЦ и турбины ресурс движка около 500-600тыс. У меня на ранере щас почти 250тык. Тьфу тьфу булек нет в расширительном, турбина сухая и турбит нормально. Расход зимой 11-12л на 100.
Сомневаюсь ,что ДТА: ТНВД и распылители смогут отходить хотя бы половину заявленного пробега. ТКР ,как впрочем и ДВС , не диагностируют только лишь отсутствием потёков масла. У ТКР есть давление наддува и степень его удержания,а у ДВС- компрессия и прочий набор контрольных параметров.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 14:06   #32
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
распылители обычно проверяют к 300 тыщам, и не факт что их обязательно меняют.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 14:55   #33
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
распылители обычно проверяют к 300 тыщам, и не факт что их обязательно меняют.
к этому моменту от них уже ничего не остаётся.ТНВД,я так понимаю,вообще не поддаётся атакам суррогатной соляры.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 15:15   #34
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
http://www.zp-avto.ru/articles/a418/--100-120 тыс.км :предел ,к тому же недостижимый в нечестной игре в рулетку с ДТ.За всё время встречал 3 авто ,у которых пробег стремился---- к бесконечности ,а нерабочих форсунок--- к нулю.Рекордсмен тестов только один,который смог за 4 года пройти 350 тыс. и при этом сохранить рабочие форсунки.Но это было в другом тысячелетии\99г.-95г\\,а двое рекордсменов: уже в этом году и показатели у них гораздо скромнее: 3года и 140тыс. км у каждого при том,что с комплекта\8шт. \ было нерабочих форсунок 2 и 3 шт. соответственно у каждого. Распылители перед пробегом авто все были незаводскими ,а отреставрированы ,установлены затем сняты и проверены самолично.

Последний раз редактировалось ивушка; 23.02.2010 в 15:41.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 19:23   #35
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Я тоже в сказки про 500 тыщ не верю,может современный дизель с холодным наддувом и поюзает тыщ. 200-250 но не более,хотя на них электроника затрахает не меньше распылителей.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 00:24   #36
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...ic=62033&st=15
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 01:02   #37
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
исключений из правила не увидел.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 17:08   #38
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Цитата:
Моему 380тыс.км Состояние отличное,чуть-чуть масло из под турбины.Заводится отлично даже в -30
Цитата:
300700 км. Полет нормальный. В двигатель ниразу не лазили. Свечи менял сам один раз, распылители меняю раз в 80 т.км., как и ГРМ и ремни. Масло (кастрол 5-40) меняю с интервалом 7500-10000км., вместе с маслом меняю все фильтра. Ужер и подтеков масла не обнаружено.
Чтото не понятно с темой, там потерли похоже, отписывались люди и более 400 и 500 тщ км пробег был . Но это конечно с заменой распылителей и турбой.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 11:47   #39
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
напомню ,что под понятием ресурс изделия понимается безотказная наработка оного в течение оговорённого срока без каких либо вмешательств из вне.При отказе какого либо механизма,входящего в состав изделия, это и является конечной точкой отсчёта безотказной работы изделия в целом. Поэтому в ответственных изделиях :самолёт ,пароход,тепловоз применяют многократные дублирующие системы ,позволяющие повысить безопасность и работоспособность. Другое дело,что конструкторы ,как правило,стремятся заложить в механизмы изделия одинаковый запас прочности ,но в силу неоднородности условий эксплуатации этих механизмов в составе изделия,помноженной на человеческий фактор,то на выходе получается знакомый всем "винегрет".Можно и дальше провести некую градацию,введя термины гарантийного и послегарантийного пробега .
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 14:22   #40
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Ивушка согласен, человеческий фактор тут больше всего влияет. Поставь этот дизель на стенд и постоянно его крутить на чистом диз топливе - так он дольше всего прослужет. Да и на разных машинах он по разному откатывает. Под кап ремонтом я всеже понимаю - полная разборка двигателя, тоесть толливная, ГБЦ, поршневая. Щас пока не дымит, тянет отлично, расход в норме. Макс скорость выдает. Думаю причин пока нет вмешиваться. Пока...

Последний раз редактировалось KNIGHT; 26.02.2010 в 00:44.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 00:33   #41
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Ивушка согласен, человеческий фактор тут больше всего влияет. Поставь этот дизель на стенд и постоянно его крутить на чистом диз топливе - так он дольше всего прослужет. Да и на разных машинах он по разному откатывает. Под кап ремонтом я всеже понимаю - полная разборка двигателя, тоесть толливная, ГБЦ, поршневая. Щас пока не дымит, тянет отлично, расход в норме. Макс скорость выдает. Думаю причин пока вмешиваться. Пока...
маладца,так держать!
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 13:24   #42
Форумец
 
Аватар для rruss
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
оценить

Господа знатоки!!!=Помогите определиться с выбором брать или не брать!!????
Вопрос? Позвонили друзья из новосиба! отдают за копейки (300 руб) TLC 100= 2002г.в. дизель.
пробег за 350 000 км. родной! т. как брали у официалов.
"Диагностика" показала полный кап/ремонт двига,(убили его совсем) и топливного оборудования.
-Это то!- что мне сказали по телефону!
Скока примерно (плюс=минус полкило) будет стоить ремонт в наших краях всего вышеперечисленного!????
уж больно не хочется на бабки попасть.
я в дизелях?? как свинья в апельсинах
rruss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 14:04   #43
Форумец
 
Аватар для Антон 653
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 741
Цитата:
Сообщение от rruss Посмотреть сообщение
Господа знатоки!!!=Помогите определиться с выбором брать или не брать!!????
Вопрос? Позвонили друзья из новосиба! отдают за копейки (300 руб) TLC 100= 2002г.в. дизель.
пробег за 350 000 км. родной! т. как брали у официалов.
"Диагностика" показала полный кап/ремонт двига,(убили его совсем) и топливного оборудования.
-Это то!- что мне сказали по телефону!
Скока примерно (плюс=минус полкило) будет стоить ремонт в наших краях всего вышеперечисленного!????
уж больно не хочется на бабки попасть.
я в дизелях?? как свинья в апельсинах
Не легче туда контрактный поставить?
Антон 653 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 16:38   #44
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
лучше купить новые жигули за 300р. и спать спокойно.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 18:04   #45
Форумец
 
Аватар для insash
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
Методом дедукции. Берём среднюю цену такого же крузака, но в отличном состоянии. Отнимаем 300р, получаем стоимость ремонта. Продавцы обычно так и считают.
insash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 18:49   #46
Форумец
 
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от insash Посмотреть сообщение
Методом дедукции. Берём среднюю цену такого же крузака, но в отличном состоянии. Отнимаем 300р, получаем стоимость ремонта. Продавцы обычно так и считают.
и по принципу аксиомы умножаем на два.
VTC-007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 19:27   #47
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Цитата:
Сообщение от VTC-007 Посмотреть сообщение
умножаем на два.
Оптимист..
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 20:11   #48
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
rruss, отписал в личку
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 20:13   #49
Форумец
 
Аватар для rruss
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
Всем спасибо!! кукурузник елетел....за 350 тыр. не успев появиться в продаже.
rruss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 23:11   #50
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
за 350 хоть вабще без движка и колес 100тку, если это турбодизель особенно, то ваще халява. Тут подвох скорее всего в другом. Возможно машину утопили, был гидроудар. А может и доки кривые. Чудес не бывает.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2010, 10:23   #51
Форумец
 
Аватар для rruss
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
KNIGHT !????-Ну- почему мы сразу ищем подвох!!???
машинка продавалась другом моего отца! я- там (Красноярский край) прожил 15 лет.
ценник низкий был для меня!! но поскольку я долго думал!- (а деньга нужна срочно, операция у мальчика 7 лет) то!!!....сами понимаете.........
rruss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2010, 12:32   #52
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
о пардон, ну тогда это исключительный случай. Конечно надо было брать.
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2010, 09:55   #53
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Наконец то свершилось. 2-й день моя лошадка бегает, причем намного резвее и динамичнее чем раньше(хотя и раньше был доволен).

Проблема как и предполагалось была в ГБЦ.
С вероятностью 99.9% трещина, но точно(на 100%) сказать не могу потому как изначально решил старую не разбирать, а просто поставить новую со всеми потрохами что и было сделано.

Ремонтировался тут:

Цитата:
Сообщение от olbob005 Посмотреть сообщение
38-90-27 Алексей Анатольевич (Леха немец) за БСМП, делает только дизиля и делает таки скажу я вам хорошо.
Впечатления только положительные. Сделал все очень хорошо и по ценам весьма адекватно. Но у него очень большая очередь, я ждал 3 недели только чтобы машину показать.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 02:29   #54
Sir Warwick
 
Аватар для KNIGHT
 
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
Поздравляю!!! Береги КаЗЕт!
KNIGHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 09:32   #55
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от KNIGHT Посмотреть сообщение
Поздравляю!!! Береги КаЗЕт!
Спасибо. Думаю теперь он еще долго будет радовать :-)
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 10:17   #56
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Немец хороший специалист по дизелям,он ко мне рейки рулевые возит на восстановление,пока делает двигло и удобно к рейке подлазить. Хороший мастер тот,который умеет признавать и исправлять свои ошибки. ИМХО.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 13:02   #57
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от paravozz Посмотреть сообщение
Немец хороший специалист по дизелям,он ко мне рейки рулевые возит на восстановление,пока делает двигло и удобно к рейке подлазить. Хороший мастер тот,который умеет признавать и исправлять свои ошибки. ИМХО.
Как я понял он не только двигателями занимается, но и попутно почти всем что есть под капотом. Во всяком случае у меня много куда еще заглянул, почистил, подтянул, ГУР перебрал(правда это уже сразу оговаривалось), так же по моей просьбе "правильным" образом заглушил систему рециркуляции(нефиг дерьмо всякое в двигатель гнать).
Вобщем все очень качественно и без разводилова.
GPer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.