|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Сомневаюсь ,что ДТА: ТНВД и распылители смогут отходить хотя бы половину заявленного пробега. ТКР ,как впрочем и ДВС , не диагностируют только лишь отсутствием потёков масла. У ТКР есть давление наддува и степень его удержания,а у ДВС- компрессия и прочий набор контрольных параметров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
http://www.zp-avto.ru/articles/a418/--100-120 тыс.км :предел ,к тому же недостижимый в нечестной игре в рулетку с ДТ.За всё время встречал 3 авто ,у которых пробег стремился---- к бесконечности ,а нерабочих форсунок--- к нулю.Рекордсмен тестов только один,который смог за 4 года пройти 350 тыс. и при этом сохранить рабочие форсунки.Но это было в другом тысячелетии\99г.-95г\\,а двое рекордсменов: уже в этом году и показатели у них гораздо скромнее: 3года и 140тыс. км у каждого при том,что с комплекта\8шт. \ было нерабочих форсунок 2 и 3 шт. соответственно у каждого. Распылители перед пробегом авто все были незаводскими ,а отреставрированы ,установлены затем сняты и проверены самолично.
Последний раз редактировалось ивушка; 23.02.2010 в 15:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
напомню ,что под понятием ресурс изделия понимается безотказная наработка оного в течение оговорённого срока без каких либо вмешательств из вне.При отказе какого либо механизма,входящего в состав изделия, это и является конечной точкой отсчёта безотказной работы изделия в целом. Поэтому в ответственных изделиях :самолёт ,пароход,тепловоз применяют многократные дублирующие системы ,позволяющие повысить безопасность и работоспособность. Другое дело,что конструкторы ,как правило,стремятся заложить в механизмы изделия одинаковый запас прочности ,но в силу неоднородности условий эксплуатации этих механизмов в составе изделия,помноженной на человеческий фактор,то на выходе получается знакомый всем "винегрет".Можно и дальше провести некую градацию,введя термины гарантийного и послегарантийного пробега .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Ивушка согласен, человеческий фактор тут больше всего влияет. Поставь этот дизель на стенд и постоянно его крутить на чистом диз топливе - так он дольше всего прослужет. Да и на разных машинах он по разному откатывает. Под кап ремонтом я всеже понимаю - полная разборка двигателя, тоесть толливная, ГБЦ, поршневая. Щас пока не дымит, тянет отлично, расход в норме. Макс скорость выдает. Думаю причин пока нет вмешиваться. Пока...
Последний раз редактировалось KNIGHT; 26.02.2010 в 00:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
|
оценить
Господа знатоки!!!=Помогите определиться с выбором брать или не брать!!????
Вопрос? Позвонили друзья из новосиба! отдают за копейки (300 руб) TLC 100= 2002г.в. дизель. пробег за 350 000 км. родной! т. как брали у официалов. "Диагностика" показала полный кап/ремонт двига,(убили его совсем) и топливного оборудования. -Это то!- что мне сказали по телефону! Скока примерно (плюс=минус полкило) будет стоить ремонт в наших краях всего вышеперечисленного!???? уж больно не хочется на бабки попасть. я в дизелях?? как свинья в апельсинах ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 741
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Форумец
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 329
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
за 350 хоть вабще без движка и колес 100тку, если это турбодизель особенно, то ваще халява. Тут подвох скорее всего в другом. Возможно машину утопили, был гидроудар. А может и доки кривые. Чудес не бывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
|
KNIGHT !????-Ну- почему мы сразу ищем подвох!!???
машинка продавалась другом моего отца! я- там (Красноярский край) прожил 15 лет. ценник низкий был для меня!! но поскольку я долго думал!- (а деньга нужна срочно, операция у мальчика 7 лет) то!!!....сами понимаете......... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Наконец то свершилось. 2-й день моя лошадка бегает, причем намного резвее и динамичнее чем раньше(хотя и раньше был доволен).
Проблема как и предполагалось была в ГБЦ. С вероятностью 99.9% трещина, но точно(на 100%) сказать не могу потому как изначально решил старую не разбирать, а просто поставить новую со всеми потрохами что и было сделано. Ремонтировался тут: Впечатления только положительные. Сделал все очень хорошо и по ценам весьма адекватно. Но у него очень большая очередь, я ждал 3 недели только чтобы машину показать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Немец хороший специалист по дизелям,он ко мне рейки рулевые возит на восстановление,пока делает двигло и удобно к рейке подлазить. Хороший мастер тот,который умеет признавать и исправлять свои ошибки. ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 68
|
Цитата:
Вобщем все очень качественно и без разводилова. |
|
![]() |
![]() ![]() |