|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#32 |
Форумец
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 7
|
Тойота Камри
Сейчас езжу на Ниве-Шевроле. Хотел бы в будущем поменять её на Тойоту Камри. Зарплата и место работы позволяют это сделать. Может кредит возьму, если обстоятельства изменятся. Семьи нет. Родственник работает в Тойоте и только хвалит эту модель - камрюху. Везде пишут про достоинства этой модели. А хотелось бы узнать у владельцев или тех, кто знаком с Камри - какие у модели недостатки? Какие у Камри "слабые места". Нива-Шевроле - ужас конечно, но зато это первая моя машина. Расскажите про недостатки (помимо ОТНОСИТЕЛЬНО высокой стоимости) Тойоты Камри.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,827
|
Byte-Devil, что не понравилось мне:
1. поскрипывает и вообще довольно шумная для бизнес-класса. 2. не понравилось сочетание - псевдодерева, мыльно-голубенькой подсветки и серебристого пластика. 3. на скользком покрытии - довольно плохо управляется. Ну и после шнивы - будет низковата тебе, и свесы длинные. Но авто весьма неплох - корабль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Carlsson; 09.03.2010 в 23:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Шнива и Камри - принципиально разные авто. Это все уже отметили. Если говорить о Камри безотносительно, то я бы сказал так - это автомобиль, не вызывающий эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Это просто удобный надежный седан. Все. Если от авто нужно комфортное перемещение из п. А в п. Б по более менее проезжей дороге - то самое оно. Кому нужен из жопы дым или покорение просторов черноземья - брать категорически не советую. Вообще идеологически линия Камри у Тойоты выдерживается чОтко. Что с прошлой моделью, что и с позапрошлой - это никакой автомобиль. Серый такой. Но когда на нем ездишь, то и не замечаешь что едешь и к этому надо прикладывать какие то усилия.
Банальный дизайн, но глаз не режет... валкая подвеска, но редко найдешь еще у кого подвеску, которая прощает ТАКОЕ.. не рекордсмен по вжиганию, но семейному седану это вроде как и не требуется... В общем, надо в первую очередь думать, что же все таки хочешь от авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 438
|
Carlsson, ухахах у меня форд у отца камри! мандео это вообще погань! камри отличная машина для тех кто ценит комфотр и надежность! Пускай у нее салон не высший класс на любителя! И это кстати на фотках первая самая в 40вом кузове! У отца камри 2008 года Питерскую принцепиально отказались брать Ждали с Японии! Машина очень динамичная 168л.с ей хватает на 2.4 !А 3.5 это вобще пуля 290л.с причем расходн по городу 13-15л это очень мало для такого обьема!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Имхо, стыдно должно быть тойоте за такого ФЛАГМАНа на нашем рынке.. Даже в полном фарше с двигой 3,5 отделка ни о чем... ходовые качества сполна оценить не удалось...
А так, если учесть что это тойота, то хотябы, по-идее, должна быть надежной, что немаловажно... Но эмоциями машина совсем не заряжает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |