Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Смельчак
Сообщений: 629
Регистрация: 15.04.2004
![]() |
прогресс или регресс?
Как вы думаете, программа средней школы с каждым годом становится проще или сложнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
СамЭц
Сообщений: 24,423
Регистрация: 20.09.2004
![]() |
Ни то ни это.
Она просто становится ДРУГОЙ. Хотя на общем фоне прослеживается увеличение уделтного веса гуманитарных предметов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Одноклеточный
Сообщений: 3,968
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 44
![]() |
sama-saminy КТО там преподает, я знаю. В основном это старые клуши и злобные стервы среднего возраста с комплексом неполноценности, работающие там еще со времен СССР. И с каждым годом их все больше, а молодых все меньше. Знать бы еще, ЧТО они там преподают.
Одно могу сказать точно: с математикой и физикой с каждый годом все хуже и хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 1,080
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 37
![]() |
На мой взгляд, программа остается неизменной, все дело не в программе, дело в детях которых учителя еще пытаются обучать, по моему прослеживается явная тенденция к деградации, мне кажется, некоторые родители не понимают, что их детям нужно обучаться в специализированных заведениях...
О детях я сужу лишь по школе, в которой когда-то обучался я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 44
Регистрация: 23.02.2005
Возраст: 40
![]() |
У меня скоро педагогическая практика. Скажу вам вот что, основной напор после предстоящей реформы делать будут на математику , физику, а далеко не на гуманитарные науки. я не против, но зачем в классе с упором на русский и литературу 5 часов физики в неделю? Часы на гуманитарные науки сократят. (Английский язык само собой, куда без него.) К тому же опрос на гуманитарных науках будет проводится в качестве тестирования, в принципе сейчас так и делают, тот же единый экзамен. Сдавать экзамен тестами по гуманитарным наукам сложнее, тем более детям -гуманитариям сложно проходить тестирование, такая у них особенность., к тому же устная речь не развивается, отсюда возникнут трудности во взрослой жизни.
Согласно подготавливаемой реформе школа разделится: школы будут муниципальные, где будут давать среднее общее образование, 10, 11 класс платный и колледжи, лицеи, гимназии - они буду частные ( земля под многими школами уже куплена) только закончив такое заведение человек может поступить в ВУЗ. Если частные -соответственно тоже платные. И вообще в школах уже все платят. На землю под школами уже давно положили"лапу",ждут закона о частной собственности. "На мой взгляд, программа остается неизменной, все дело не в программе, дело в детях которых учителя еще пытаются обучать, по моему прослеживается явная тенденция к деградации, мне кажется, некоторые родители не понимают, что их детям нужно обучаться в специализированных заведениях..." У кого будет больше денег тот и своего сынка-дегенерата в ВУЗ пропихнет, умные дети, образованные люди стране не нужны., необразованными - легче управлять., предстоящая реформа рассчитана как раз на это. Без воспитания-человек ничем не отличается от животного. Не бывает неспособных детей, бывают плохие учителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Смельчак
Сообщений: 629
Регистрация: 15.04.2004
![]() |
я слышала такое мнение, что в москве детей из нормальных семей вообще стараются не отдавать в обычные школы, только в платные. Потому что в обычных - деградация полная: безграмотность учителей, полкласса вообще может на русском не говорить (дети из семей беженцев и т.п.) Кто что-нить на эту тему может подтвердить или опровергнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 59
Регистрация: 25.02.2005
![]() |
М-да, все опять плохо, учителя - "старые клуши и злобные стервы", дети - дебилы, программы не меняются, или меняются в худшую сторону... Причем, насколько я понимаю, все это пишут далеко не разочарованные пенсией пенсионеры. Безусловно, сто лет назад все ученики (ну, через одного) были гениями, а педагоги - Сухомлинскими, а сегодня выродились. Что поделаешь, энтропия... Откуда только этот НТР берется? Кстати, информация для размышления: сравните учебник английского языка Старкова (по которому в 80-е учились) и новые - хотя бы Кузовлева. А потом рассказывайте, что школьная программа не изменилась. То же самое и других предметов касается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Одноклеточный
Сообщений: 3,968
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 44
![]() |
Синяя Птица Английский - единственный предмет, в котором программа подвержена изменениям. И один пень никто его толком не знает, хотя и учат все по 5-7 лет в своих школах плюс в ВУЗах. По себе сужу, хотя у меня в аттестате и дипломе стоят 5.
А вот с математикой и физикой у всех просто беда. Сужу по своим сокурсникам, хотя и сам не гений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Смельчак
Сообщений: 629
Регистрация: 15.04.2004
![]() |
Да, иностранные студенты, приезжающие к нам учиться, недоумевают и ухохатываются: как можно учить иностранный язык столько лет, и не знать его? сами они обычно знают непринужденно несколько языков.
Я даже думаю, что наша школьная программа (советская) была расчитана на то, чтобы мы потеряли возможность усваивать иностранные языки в принципе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Bogema
|
О какой реформе образования можно говорить, если учителя не получают нормальную з/п? Моя школьная практика показала одно - детей можно заинтересовать предметом, можно искать новинки, можно отдавать этому все свое время, но! Когда ты понимаешь, что это не дает тебе ничего, кроме лишь морального удовлетворения, опускаются руки.
Насчет изучения иностранных языков. Это же смешно. Вспоминаю школу и вуз. Нас ничему не учили. Чтение и перевод, минимум грамматики. Если бы не репетитор - не знала бы ничего. По поводу программ. Действительно, профильные классы делают, но часы распределяют абсолютно непонятно каким образом. Когда я училась в гуманитарном классе, у нас преподавали учителя из профильных математических и часов было не меньше и доп. занятия были. На фига, спрашивается, подобное? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
.
|
Насчет средней школы не знаю, а вот в гимназиях офигели просто. Племяшка учится в четвертом классе, а задания такие делают, которые мы, наверно, в свое время в классе восьмом выполняли....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Одноклеточный
Сообщений: 3,968
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 44
![]() |
СветЛана Самый прикол в том, что к поступлению в ВУЗ он забудет все что учил в четвертом классе. Как сейчас помню, у нас в 5-6 классах был математический факультатив. Ходили во вторую смену, целых 2 урока мозго@бства. Учились решать какие-то олимпиадные задачи с бегунами, сосудами, поездами и пр. Заучивалось все это совершенно бездумно, решалось просто на примерах. И что? К 9-му классу хоть бы один из нас вспомнил что же мы тогда решали и как. Так что, можно и во третьем классе учить ребенка логарифмы брать, только зачем? Он будет делать это как обезьянка, и тут же забудет. Зато ВОН СКОЛЬКО знаний дается, в 2 смены с пятого класса дети учатся, и экзамены сдают раз в пол года. Твою мать. А ребенок гулять должен, чтобы у него со здоровьем и психикой потом проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
мастер tattoo
Сообщений: 240
Регистрация: 03.11.2004
Возраст: 44
![]() |
Я считаю, что школа вообще имеет место быть. Родители просто не имеют право отдавать своих детей на воспитание чужим дядям и тетям - они должны это делать только сами! Потому что грош цена тому родителю, который скидывает свои обязанности на кого-то другого. Если сам лох, то нехрен детей заводить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
.
|
Димчик: согласна. Опять-таки основываясь на опыте своей племяшки, она ходит в языковую гимназию. Английский язык (основной) изучают "галопом по Европам", не успевают даже весь урок пройти как начинают новый.... И зачем спрашиваецо? Потому что программу не успевают выполнить, часов не хватает.... Зато есть целых два урока музыки, хореографии и прочей хрени, которые собственно многим детям нафек не нужны. Впрочем та же хрень везде и всюду творица, даже в институтах. Я вот когда училась в ВГУ, мы тоже возмущались, зачем мы учим историю и т.д., когда основной предмет - язык. А толку от наших возмущений? Ноль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
.
|
Хотя нет, не совсем так. В принципе общее образование необходимо, просто преподам не стоит так напрягать детей... То есть если основной предмет скажем математика, то не надо особо сильно требовать от него знаний биологии. Но поверхностно знать все предметы надо. Просто на том же самом экзамене по истории (в институте уже, заметьте_ столкнулась с одной интересной фишкой. Короче передо мной отвечала моя одногруппница. Ответила на билет (естесна списала всё), ну а препод не дурак, и давай ей доп. вопросы задавать. Ну так на вопрос "Назовите годы ВОВ", она ничего не ответила...... Так щта всё хорошо в меру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Форумец
Сообщений: 59
Регистрация: 25.02.2005
![]() |
Цитата:
я склонна согласится с Натали. 90% успеха обучения зависит от учителя, а талантливых педагогов мало... но однажды Слава Полунин замечательные слова сказал: "В любой профессии есть 10% настоящего, а остальное - шелуха..." |
|
![]() |
![]() |