![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2009
Возраст: 44
Сообщений: 11
|
18 июля аэропорт «Тамбов» соревновани Драг ресинг, авто звук
18 июля аэропорт «Тамбов» (пос. Донское) 9:00-17:00 пройдёт второй этап на кубок федераций автомобильного спорта по Drag racing и соревнования по авто-звуку.
А также в программе: участие Рэп коллективов «Воины ра», «BlokadaBeat», «Mad Ike & Ронин»; конкурсы и призы от спонсоров (показавшие лучшее время будут награждены на основной полосе ценными подарками), и многое другое. Будет организован общепит, стоянка, скорая помощь, пожарные и охрана правопорядка. Музыкальное сопровождение: Dj Ильич Информационные спонсоры: телекомпания"Олимп", "Дорожное радио", Радио"Эхо Москвы", onlinetambov.ru Вход: 100 р. Участие 1000 р. (Drag racing) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2009
Возраст: 44
Сообщений: 11
|
18 июля аэропорт «Тамбов» (пос. Донское) 9:00-17:00 ,в рамках проведения второго этапа на кубок федераций автомобильного спорта по Drag racing, пройдёт первый этап соревнований по автозвуку ( звуковое давление ) ,на призы от АВТОАУДИОЦЕНТРА.
Регистрация по тел. 560707 с 12-00 до 18-00 , с 10 июля по 17 июля . Возможны изменения в регистрации . Участие бесплатное .Этап не официальный . Призы и кубки гарантируем . Приглашаем всех желающих .... 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ • Безопасность участников, судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя ответственность по безопасности, как за себя, так и окружающих его людей. • Участники соревнований должны четко понимать следующее: • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих • Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению человеческого слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. • Организаторы соревнований и судьи не несут ответственности за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий участника. • Участвуя в соревнованиях, участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине. 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА • Автомобиль каждого участника должен соответствовать выбранному классу. • При измерении только один человек имеет право находиться в салоне автомобиля и только на водительском сиденье. • Сабвуфером будет считаться любой динамик диаметром 20 см и более • Динамики менее 20 см в диаметре могут быть установлены в любом месте транспортного средства, если их установка не нарушает другие пункты правил. • Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. . • Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и/или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время замера. • Во время проведения замера судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения – это является обязанностью участника. • Всем участникам разрешается запускать двигатель во время замера. • Если участник проводит замер при заведенном двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз, либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. • При проведении замера участник может прибегать к помощи не более четырех человек. • В том случае, если Главный судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов правил, он вправе потребовать от участника немедленной демонстрации автомобиля в подтверждении соблюдения правил. В случае отказа, участник может быть дисквалифицирован. • При определении соревновательного класса, в зависимости от калибра сабвуфера, геометрические особенности не будут приниматься во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер будут считаться равнозначными. • При определении количества усилителей, два усилителя объединенные мостовым подключением будут считаться как независимые. • В зону измерений автомобиль участника должен заехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. •При несоблюдении любого из правил, ограничивающих участие в классах 1,2, участник переводится в класс Экстрим по решению Главного Судьи. •К участию в соревнованиях допускаются ТОЛЬКО автомобили, кузов которых снаружи вымыт, а салон убран . •Наличие предохранителей и их соответствие номиналу проводки не судится, но настоятельно рекомендуется в целях безопасности установленных в автомобилях системах. 3. Разделение на классы (Синус). Класс 1 Площадь всех сабвуферов от 1 до 160 кв. дюймов ( один сабвуфер 8, 10, 12 дюймов, либо 3 сабвуфер по 8 дюймов, или 2 сабвуфера по 10 дюймов) . Всё оборудование ( усилители и сабвуферы ) должны быть расположены в багажном отсеке автомобиля . К сабвуферу может быть подключен только один усилитель. Аккумулятор должен быть один и расположен в штатном месте автомобиля . Аккумулятор должен быть соединен с зарядной системой автомобиля . Класс 2 Площадь всех сабвуферов от 161 до 260 кв. дюймов ( один сабвуфер 15, 18 дюймов, 3 сабвуфера по 10 дюймов, либо 2 сабвуфера по 12 дюймов) .Всё оборудование ( усилители и сабвуферы ) должны быть расположены в багажном отсеке . Аккумулятор должен быть один и расположен в штатном месте . Аккумулятор должен быть соединен с зарядной системой автомобиля . Экстрим Без ограничений . В этом классе нет ни каких ограничений . 4. Судейство SPL (Синус) • Измерительный комплекс - Termlab (www.termpro.com) • Носитель - предоставленный судьей диск или USB носитель (флешка), на выбор участника, с записанными частотными треками, где номер трека соответствует частоте в герцах. • Расположение измерительного датчика - датчик располагается в салоне авто на лобовом стекле на расстоянии 15 сантиметров от правой стойки лобового стекла и на расстоянии 15 сантиметров от нижней кромки лобового стекла. Для расположения датчика измерительного комплекса применяется стандартизированный шаблон. • Во время замера все окна, двери, а так же иные предусмотренные конструкторами элементы кузова (люки, форточки и т.д.) должны быть закрыты. • Время замера - ограниченно интервалом в 30 секунд после подачи команды судьей, проводящим замер. • Количество попыток - у каждого участника есть две попытки - в итоговый протокол вносится наилучший результат из двух попыток. PS если заметили какие-то неточности в правилах ,звоните , будем благодарны . |
![]() |
![]() ![]() |