|
» Streetracing Воронежская Лига Уличных Гонок |
Результаты опроса: Streetracing. Что главнее для победы? | |||
Автомобиль. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 9.09% |
Водитель. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 21.21% |
И то и другое важно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 75.76% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 250
|
Я имел в виду "1/4 мили", где весь смысл сводится к апгрейду автомобиля, а не к умению им управлять. И в большинстве случаев выигрывает тот, кто потратит более крупную сумму на усовершенствования своей машины.
P.S. Я не противник, а поклонник автогонок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
.
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
Сообщений: 6,012
|
Leo А что эволюшн?
Server У кого круче тачка, тот и победит. Если разница в мощности большая, то и обезьяна надерет кого хочешь, а если разница маленькая, то тут только профессионализм. Как всегда все относительно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
.
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
Сообщений: 6,012
|
Alex Street Я при награждении затушевался, забыл поблагодарить организаторов... Все было отлично, просто супер! Огромное спасибо Hammer, дал мне обувку, без нее я бы пролетел. И еще огромное спасибо ребятам, которые так терпеливо катали мою машину на старте
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
gtpomm Ну и что? Я на 125 силах уезжал от двухсотсильной ауди. Разница в весе 400 кг, разница в мощности 75 л.с.
Открою секрет: переключать передачи надо вовремя и быстро. А твоему противнику (как и многим моим) этого секрета, видимо, не открыли. ![]() ![]() Я просто не вижу, что тут такого супер-сложного. А то многие такой шум и пафос разводят, словно на стандарте-ТАЗике в Ле Ман выиграили или ВРЦ, причем абсолют.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 16.04.2003
Адрес: VRN
Сообщений: 58
|
Да, всё просто. Тачку легче, лошадей побольше, да ручку КПП дёргать быстро и вовремя.
ИМХО Пробуксовка на старте увеличивает время разгона, держать нодо на грани проскальзывания ведущих колёс. А лучше про кольцевые побеседовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
shurick ты раздухрился помоему не в тему. в любом автомобильном спорте есть две состовляющие (даже в моно кубках где гоняются одинаковые автомобили). первое это автомобиль сам по себе, второе это пилот (именно поэтому и ввели кубок конструкторов и личный зачет в большинстве мировых чемпионатов). в зависимости от регламента и условий процентное соотошения важности для победы смещаеться то в одну то в другую сторону. в моно кубках самое важное все же пилот, в дрэге самым важным всеже является автомобиль. причем именно автомобиль как целое, а не объем двигателя и лошади в техпаспорте. Однако в дрэге есть и обязательный "профессиональный навык" - если можно так сказать. Этим навыком являеться техника старта. Так как дистанция очень маленькая (всего 402 метра, прямо скажем не серьезно) проигранные пол корпуса на старте в силу пробуксовки могут стать решающими. именно поэтому во всем мире для таких гонок очень важно подобрать правильную резину. с лысыми покрышками даже обладая недюженными навыками выиграть у равной по мощности но обутой по сезону машины может стать нереальным.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Varvar Гм-м-м... А я что говорю?
Про "технику старта": ну что в этом такого (на дорожных-то автомобилях)? Это же "первый класс, вторая четверть" для любого авто-спортсмена или авто-шоумена (каскадера, например). Вспомни сам, как ты владельца FTO за 3 минуты стартовать научил, причем на пальцах... ![]() "с лысыми покрышками" --- сейчас будешь смеяться... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
shurick такого в этом ничего нет пока вокруг чайники. если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности. ФТО тебя объехал только в силу того что автомобиль быстрее. к примеру еслиб против стоял такой же ФТО за рулем которого сидел бы переднеприводник с опытом гонок то он бы уехал быстрее.
по поводу лысых шин)))) готов продемонстрировать разницу между к примеру фулдой 2000+, нокиа НРТ и к примеру брэджстоун потенза или гудиер суперспорт. Причем независимо от привода и машины, лишьбы мотор был сильнее 90 сил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Varvar Гм-м-м... Дык ты КираАСа возьми -- он своим стартом в прошлому году половину зубиловодов за пояс заткнул. ФТО до твоей лекции слил мне корпус при нехилой разнице в мощности. После нее он высунул-таки нос за мой бампер.
"если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности" -- при близких ТТХ хоть сто раз сяду. тока бензин и резину спонсируешь ты. ![]() Ты же о том же самом говоришь. Умение брать старт на льду на грани пробуксовки -- это действительно Мастерство с большой буквы. А на асфальте надо резину подогреть. Я, кажется, в прошлом сезоне и в теории, и на практике это показывал. ![]() По поводу лысых шин -- фулда идет нах, т.к. гавно это, а не резина. Брэджстоун идет за ней следом, а может немного обгоняет по дороге. ![]() Нокиа NRT идет туда же, но потому что она хороша только на воде, а посуху у нее слишком низкий температурный порог. Это хорошо в повседневной езде, но на дрэге она просто сгорает нах при пробуксовке, напрочь теряя фрикционные качества. Гудьир -- единственное, что более-менее подходит. На кольце я бы выбрал его, а не конти, из-за более жесткой боковины. Но на дрэге он тоже сливает. Лысой резина должна быть, если конечно не по льду/грунту гоняются... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
shurick уважаемый, что за чушь вы несете? если уж вы начали употреблять термины из сопромата, неплохо было бы изучить этот предмет. цитирование же популярных статей из журналов - имхо бред. какая площадь поверхности? какой поверхности? напишите тут формулу для расчета площади этой поверхности или на словах расскажите как она связана с коэффициентом трения резины по асфальту - слабо? практика - хорошая вещь, базару нет, но не надо подводить под нее необоснованные псевдонаучные фразы. "поверхностное натяжение" на покрышке гыыыы мля ну вы прикололи... а как понять следующий словесный экзерсис: "у буксующей резины начинают играть роль такие вещи, как деформация сдвига..."? ну и как же влияет эта самая деформация и на что именно поясните, я экстремально туп и мне нужна ваша консультация по этому вопросу.
вор должен сидеть в тюрьме, рейсер должен гонять а не пороть х..ню. без обид, Шурик - у меня кандидатская была связана с этим вопросом. |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
MaX_Gtx Вот тут обсуждали:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...F1%F2%E0%F0%F2 shurick добавил [date]1051079797[/date]: Unregistered Ок, не площадь поверхности, а площадь сечения. А по поводу "как связана"... Давайте тогда вспомним, что при пробуксовке резина деформируется и нагревается. Вплоть до плавления нагревается. А к вязкой массе уже применим термин "поверхностное натяжение". Верно? О влиянии деформации: есть такая штука, называется "пружина". Дальше пояснять про деформацию сдвига? Пока деформация упругая, "пружина" толкает. При неупругой резина начинает рваться слоями. ЗЫ У вам кандидатская на тему покрышек или на тему деформаций? Если на тему покрышек -- тогда я буду рад с вами пообщаться. А если только по поводу деформаций... например, не все знают о том, что такое коеф-т наполнения цилиндра, но все в школе учили физику (про поршневой ДВС) и рефераты даже писали. А вот практически любой гаражный мастер вам пояснит, что это такое. Пусть и не без "словесных экзерсисов". ![]() ЗЗЫ Кстати, мы тут в большинстве своем не пографоманить пришли, а обсудить интересующие нас вопросы. |
![]() |
![]() ![]() |