Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#153 |
айкаводка
|
кто нибудь скажите что случилось? говорят не только у меня (ж/д район), но и в юго зап интернета со вчера так и нету....
нашла на оф сайте: # Авария на магистральном канале # Уважаемые абоненты! В связи с аварией на магистральном канале наблюдаются перерывы в предоставлении услуг доступа к сети Интернет. В настоящий момент ведутся экстренные ремонтно-восстановительные работы. Возобновление доступа к услугам Интернет будет восстановлено в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. и все же когда включат интернет? Есть какие нибудь данные? |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
айкаводка
|
я с утра (в 8 часов) включала комп инета не было... а сейчас я на работе ... смогу сказать токо вечером (около 18 часов) ..... и то как? Дозвониться с сотового на 2333333 невозможно.... дайте нормальные телефоны для связи...
в личку выйти без интернета будет очень проблематично ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
айкаводка
|
так с работы же.... вот приеду домой и попаду снова (если дома не работает) только завтра утром.... для меня это не совсем приемлемо... т.к. дома я тож в интернете вечером работаю.... и как бы так долго ждать просто невозможно....
![]() вот хочу записать сумтелу минус: один телефон. На этот телефон дозвониться с сотового практически невозможно (теле 2 пишет что невозможно соединение- вчера во всяком случае). Да и в нерабочее время просто бесполезно пытаться. А на мой взгляд должно быть круглосуточное обслуживание по данным вопросам.... посадили б одного техника или как там его.... я в домолинк дозванивалась круглосуточно и мне все объясняли чего и как сделать или просто когда включат.... вооот ... а тут сидишь в неведении.... и даже не знаешь то ли у тебя "лыжи не едут" то ли у всех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Registered User
Сообщений: 288
Регистрация: 11.05.2004
![]() |
parshy, надо проверять сеть и сообщить в случае неработоспособности сюда или в КЦ (2333333), другого пути выявить и устранить неисправность нет. Указанный номер - круглосуточный, недозвон связан с перегрузкой линий, которая вчера из-за масштаба аварии (весь город) превысила все мыслимые пределы.
"посадили б одного техника или как там его....."...... там не один десяток человек сидят, но на перегрузку надо как бы не сотню, а то и не одну.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Registered User
Сообщений: 288
Регистрация: 11.05.2004
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
![]() |
Цитата:
На форуме то зачем круглосуточная? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Registered User
Сообщений: 288
Регистрация: 11.05.2004
![]() |
Официальный форум - ресурс вспомогательный, не претендующий на мгновенную реакцию при обращении за техподдержкой, однако, контроль со стороны руководства за содержанием постов, пожалуй, даже жёстче, чем при ответах контактного центра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
айкаводка
|
сейчас приходил парень (они периодически приходят)... типа проводил опрос от ростелекома.... ну я ему сказала что о его диван на диване или как их там отзывы нехорошие на бвф... он сделал вид что не знает что такое бвф
![]() боюсь сглазить (тьфу тьфу тьфу), но пока что отключение наблюдала тока вчера.... а для меня на первом месте это вообще присутствие связи... на втором скорость... на третьем стоимость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
`
Сообщений: 6,965
Регистрация: 02.10.2008
![]() |
Цитата:
call-центр не справляется - пусть хоть на форуме периодически проверяют сообщения. Хоть с оперативностью телефона это не сравниться, но раз перегруз на линии... аналогично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Форумец
Сообщений: 286
Регистрация: 15.12.2010
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Форумец
Сообщений: 215
Регистрация: 29.06.2010
![]() |
![]()
Люди! Есть ли кто-то, кому эта фича пригодилась? Или это действительно вещь, которая никому не нужна, и оплата "подневная" в связи полной оплатой за месяц после фин. блокировки лишь профанация?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
айкаводка
|
и опять пропала связь вчера около 12 часов ночи... сегодня утром уже была.... опять авария... зачастили
Авария на магистральном канале Уважаемые абоненты! В связи с аварией на магистральном канале наблюдается временное ухудшение в предоставлении услуг доступа к сети Интернет. В настоящий момент ведутся экстренные ремонтно-восстановительные работы. Возобновление доступа к услугам Интернет будет восстановлено в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
![]() |
![]() |