|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,828
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |||||
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Что касается дома на колесах: Жить в буханке, как и в любом авто по весенне-осеннему морозу очень тяжело, если он не оборудован соответствующим образом. Говорю на примере своего опыта - спать в авто можно только в крайнем случае (если нет другого выхода или времени). Дом на колесах без автономного отопителя - это каждые 30 минут прогрев салона, что никак не способствует отдыху. Видимо тебя никогда не приперало поспать в полях в машине ночку при -5 даже и ветре, т.е. не совсем понимаешь про что говоришь. Что касается говен может оно и так, уазка - сильно злой аппарат в этом отношении. Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
Цитата:
но я чот засцал брать б/у с пробегом более 100ткм ![]() Банально на 3 месяца опоздал, ушел с авторынка с зимней шиповкой в комплекте за 600... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
ЖадныйАлчный
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 26
Сообщений: 1,506
|
с 2007 начали переходить на евро-3. с 2009 начали переходить на евро-4.
если человек 3 года ездит и перешел на евро-3, значит.... значит у него было евро-2. обычно класс "евро" пытаются понизить, а тут... а так в принципе низов особо прибавить не удастся. шнива в любом случае не покажет чудес на малых оборотах. уж лучше тогда поменяй главные пары, например, на 4.3 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
замполит
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
|
|
![]() |
![]() ![]() |