Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
:Disel:Power
|
Цитата:
Я все же выслушал бы мнение юриста по поводу отсутствия в договоре и спецификации на изделие пункта о стеклопакете. Можно ли юридически что-либо сделать с фирмой? (можно начать писать во все возможные инстанции, выносить мозг гор/районной администрации и т.д. чтобы общения с вами боялись ![]() |
|
![]() |
![]() |
#32 |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 29.03.2010
![]() |
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. |
![]() |
![]() |
#33 | |
Форумец
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
:Disel:Power
|
мне кажется в данном случае должно быть 2 сделки
1. Купля-продажа (окон, как товара) 2. Предоставление услуг (доставка, монтаж) с двумя разными договорами. договоров на монтаж и доставку нет походу. да и разговор здесь идет именно о продаже товара, не соответствующего нуждам потребителя. |
![]() |
![]() |
#35 |
Форумец
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007
![]() |
Вопрос не стоит "что должно быть?",
Как бы и договора купли-продажи нет, Юристы посоветуйте что можно сделать имея на руках договор на доставку товара, при этом оплатив 100% стоимости по договору, в принципе получив эти окна (формально договор исполнен), единственным спорным моментом может быть пункт договора "Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются сторонами актом" , как я понял автор акта не подписывал , да и пункт наличие претензий "нет", "да " не заполнен, наиболее рабочий вариант, как мне кажется плясать отсюда. Ну или найти недостатки в товаре в период гарантийного срока и по тому же закону ОЗПП отказаться от товара указав в требовании возврат денег (благо такой пункт есть, но не знаю применим ли он здесь) А по существу ответ во втором посте http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=12996539&postcount=2 там и подскажут , с чего начать и чем это закончится. |
![]() |