|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Центр
Возраст: 35
Сообщений: 1,852
|
![]()
До покупки 2 года ездил на ваз 21083
В конце апреля 2010 года был проибретён Suzuki Swift 2008года, с реальным пробегом 4500км. Поездив на ней полгода решил поделиться с вами отзывом о машине). Сразу скажу, что с гарантии решил сразу уйти, так как замена масла за 2500рублей - не дело) Вкратце о хар-ках машины: Suzuki Swift (японская сборка, самая бедная комплектация: кондей, 8подушек, абс, полный электропакет, обогрев сидений, 4 колонки, простенький бортовой комп, регулировка положения руль(верх-низ)) двигатель - 1328 см3 (92 лошади) Длина 3695 мм Ширина 1690 мм Высота 1500 мм Клиренс (Дорожный просвет) - 14 см Объем багажника - 213 л Объем багажника при разложенных сидениях - 562 л Топливо - аи-92 Мкпп Расход топлива в городе у меня 9 л/100км (при активной езде) Расход топлива на шоссе у меня 5 л/100км Что сразу понравилось после таза: -Боковые зеркала - огромного размера, всё видно, нет мертвых зон -Электроусилитель руля (ЭУР) - парковаться стало значительно удобнее -Свет фар - ездить в темное время суток стало намного комфортнее -Приятный пластик (но иногда гремучий) -8 подушек безопасности - мило -Размер автомобиля - пролезет в любую дырку -Удобная посадка - бабушке очень нравится садиться в машину (говорит, что удобнее, чем в таз или 9ый лансер) -Расход топлива при спокойной езде -Много места на задних сиденьях -Отличная управляемость Что сразу не понравилось после таза: -Думал будет меньше греметь =) но это исправимо -Жесткая подвеска -Маленький клиренс -Маленький багажник -Шумоизоляция -Нет подсветки багажника -Нет полноценной запаски - только докатка(спрятана по полом) ----------------------------------------------- Минусы всех Suzuki Swift: -Когда на улице ниже чем +5, то передняя подвеска скрипит на всех кочках первые 10 минут (из-за холодных втулок стабилизаторов) (у меня есть) -Когда открыто водительское окно и едешь на скорости больше 80, и пользуешься "писалкой" лобового стекла, то вода через окно попадает в салон (у меня есть) -Иногда скрипит педаль сцепления (у меня есть) -Начинает стучать рулевая рейка - меняют по гарантии (у меня нет) За время владение Свифтом - проблем не было вообще (тьфутьфутьфу). Расходники недорогие,если брать неоригиналы: -Масляный фильтр - 170рублей (неоригинал) оригинал - 640рублей -Воздушный фильтр - 150рублей (неоригинал) оригинал - 500рублей Поездки: Успел съездить на Свифте в Липецк и Старый Оскол - средняя скорость 110км/ч. По трассе ехать комфортно, никаких проблем не испытывал. Также ездил по леса, плохим дорогам - ехать вполне реально, если не торопиться и даже маленький клиренс не мешает. 3 человека на задних сидениях сидят вполне нормально) Багажник: Хоть и маленький, но помещается всё что мне нужно. Багажник делится вертикальной полкой на 2 отделения: в нижнем инструменты, тряпочки, аптечка, одежда и пара небольших пакетов в верхнем всё осталоное (видно на фото) под нижним отделением располагается докатка) При разложеных задних сидениях можно возить действительно огромную кучу хлама =) Сузуки Свифт не частый гость на улицах нашего города - за полгода владение видел 5-6 свифтов. Если есть вопросы, то не стесняйтесь и обращайтесь! Помогу чем смогу!) Последний раз редактировалось Yuri N.; 08.10.2012 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
Yuri N., спасибо за отзыв.
в врн такой аппарат ниразу не видел(или не обращал внимания), внешне немного на шкоду фабию смахивает. ![]() наверняка когда покупал сравнивал эти машины, в чью пользу сравнение? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Центр
Возраст: 35
Сообщений: 1,852
|
STRIDER, насколько мне известно - шкода частично позаимствовала дизайн у свифта =)
Я вообще хотел брать Ситроен с4 2005-06 года, но тут попался почти этот Свифт и он полностью меня всем устроил - главным фактором было то, что автомобиль был почти новый и без косяков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
ла-ла-лай
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: где-то на белом свете
Сообщений: 20,341
|
ДОБАВЛЮ
Владею с 2006 года/Когда выбирала рассматривала и Митуцубисси Поло и Хундай гетс. Люблю свою машинку, когда села в нее поняла, - это именно она!!!! Очень нравится регулировка водительского сиденья и руля. так пишут в книжке на самом деле меньше где-то 6-7л. А может, в зависимости от стиля вождения. Она конечно классно зажигает на 2- й передаче, педаль в пол и я ухожу на вираж ![]() да это вещь, лучше чем у SX4 добавлю, маленький дорожный просвет, зимой иногда бывает проблематично. Почти за пять лет поменяли, колодки, цена 1200, фильтры, кстати за салонный фильтр отдали 800 р. Зимой когда заводишь машину, стал свистеть ГРМ. Ездила в Абхазию, Москву, Питер. Это машина городская, если попадаешь м\у фур, то можно улететь, вибрация пипец какая. Ну вот такой маленький женский отчет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ла-ла-лай
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: где-то на белом свете
Сообщений: 20,341
|
Yuri N., у меня красная))) машинка
Всегда заказываем через экзист, но тогда заказали через автомагазин ( они наши друзья хозяева), они очень долго извинялись и говорили что сейчас оригинала нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Центр
Возраст: 35
Сообщений: 1,852
|
Прошёл год...
Что в машине ломалось: 1) перегорела лампочка задней противотуманной фары ииии всё. Успел за этот год съездить в Москву на машине. На обратном пути (на выезде из Москвы) словил камень в лобовое стекло. Замена обошла в 3000р за стекло + 1500р замена. Неоригинал,естественно. (оригинал 13-15 тыс руб). Отличное лобовое, даже крепче, чем оригинал (фирма xyg) Убеждаюсь, что свифт - отличный городской автомобиль ) пробег - 27000км |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
было бы вообще супер, если бы удалось посчитать сколько стоит км пробега.Было бы интересно темку создать и из среднестатистических показателей можно было бы сравнивать авто одних классов и ценовых категорий))
suzuki aerio если правильно помню- предшественник свифта) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Центр
Возраст: 35
Сообщений: 1,852
|
Машина недавно преодолела барьер в 33 000 км.
Подошло время ТО. + год назад "подпалил" себе сцепление на соревнованиях по фигурному вождению и вот пришло время замены (начало слегка "проскальзывать"). Новый комплект сцепления SACHS 3000 840 601 (неоригинал, но от хорошего производителя и проверенный другими членами сузуки клуба) обошелся мне в 5 500р. Также решил поменять передние тормозные колодки Ferodo FDB 1617 = 1100р. Проблем с машиной нет. Только со временем стал понимать, что у Свифтов довольно плохая шумоизоляция. Думаю, что исправлю это этим летом. П.с. Установил себе дополнительный гудок, который вывел на отдельную кнопку. Подробности по ссылке - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swi...88480510/#post |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 36
Сообщений: 570
|
В Индии большинство таксистов на свифте двигаются. Улочки узкие, порой со встречной не разъехаться, короткие, особо не разогнаться. Идеальный вариант.
Cтоит 400000 рупий ~230 тыс.р на наши деньги. Это новая и на автомате. |
![]() |
![]() ![]() |