|
|
Опции темы |
26.10.2010, 21:36 | #1 |
Registered User
|
Нужен совет по двигателю 21103 (16V). Все кто смотрел не поймут где косяк. А он сцк есть. черный выхлоп (запах пасла)
ВАЗ 21103.
2001 г.в. Тут конечно можно и останавливаться и дальше не читать - все заранее понятно В общем так. После капитального ремонта 4,5+ тыс.км. После обкатки заменено масло как по инструкции. Масло BP wisco 5w30 собстно как обычно. Компрессия в цилиндрах 14,5 - 15,0 . Теперь косяк: Действие I - Прелюдия когда машина постоит и поработает на холостых, а потом нажать на газ - черный выхлоп (запах пасла). Если погазовать еще, выхлоп как будто заканчивается и черни больше нет. Спустя несколько минут ситуация повторяется. Действие II - Гарантия Пригнал мастеру, который ее капиталил. Показал симптомы. Оставил машину Действие III - Загадка Сергей (мастер), разобрал двигатель: - Проверил всю поршневую керосином. Разобрал... Все цело. Поршни кольца. - При разборке во впускном коллекторе 4-го цилиндра обнаружилась масляная ванна - в том месте, которое чуть ниже (т.к. двигатель под углом стоит). - Только в одном цилиндре (№4 - тот, что у коробки) нереальный нагар на впускных/выпускных клапанах , сопливая свеча и.т.д. - Сальники клапанов в идеале - Прокладка в идеале - Направляющие в идеале - Есть небольшое подозрение на как это на шейку клапанов, но тут засада. Впускной на 32 мм выпуск, имхо, на 28 мм. - продавцы з/ч разводят руками. Таких не знаем. - Есть небольшое подозрение на саму голову, но это от безысходности уже. - Сама проблема проявилась резко и не неожиданно, тяга при практически не изменилась, что про расход масла не скажешь. - Маркировка на голове 2112 Действие IV - Что дальше то?Что с этим со всем делать? Какие могут быть причины? Где найти такие клапана 32/28? Кто знает - позвоните Сергею 8 (910) 341-07-36 - подскажите. Последний раз редактировалось Inbox; 26.10.2010 в 21:53. |
26.10.2010, 22:00 | #2 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
|
26.10.2010, 23:14 | #3 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
голову на герметичность проверяйте, мож трещина где в районе свечной резьбы или в месте сопряжения гбц с направляющей клапана
голову разбирали? клапаны рассухаривали? как определили, что сальники клапанов на 4 цилиндре в идеале? направляющие клапанов меняли? |
27.10.2010, 07:07 | #4 |
Registered User
|
Да. Разобрана.
Их сняли. (понятно, что они одноразовые) На них нет вообще никаких подозрений. Как вариант. Будем смотреть, но вроде все цело. |
11.11.2010, 10:08 | #6 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,326
|
|
11.11.2010, 10:13 | #7 |
Registered User
|
Ага только на иномарках по VIN з.ч. подбираются или по коду - как у белых людей, а тут со штангенциркулем все замеряется и.т.д. и выбора практически нет. Еще одна досада в том, что тот же зетек 1,8 от форда контрактный (70 т.км) от 30 т.р. в столице + 2 доставка... экономия, а капиталка 2112 уже приближается к этой сумме.
|
11.11.2010, 22:51 | #8 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 975
|
Inbox, а мотор снимали?тут причина в 4 котле может быть из-за перетяжки болтов крепления КПП,т.к. при этом ведётся стенка блока,и цилиндр становится овальным.
P.S. лично такое явление при капиталке наблюдал на своей восьмёрке,эллипс конечно у меня померили,он в пределах нормы,но когда 2 верхних болта крепления коробки отпускаешь,то 4 цилиндр в ноль становится,притягиваешь и снова эллипс((((( |
12.11.2010, 07:29 | #9 |
Щас Спою !!!
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 43
Сообщений: 939
|
да, ситуация HELP, НУ ИНФОРМАЦИИ МАЛО, ВО-ПЕРВЫХ ЧТО ЗНАЧИТ КАПИТАЛИЛИ, ОПИШИ ВСЁ ЧТО ДЕЛАЛИ, МОЖЕТ БЛОК И НЕ ТОЧИЛИ, А ПРОСТО ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ, во-вторых, может быть такое что масло осталось в коллекторе от старого доремонтного двигателя, посмотреть надо сапун, с него кидает масло или нет в коллектор если оно свежее, а вот про деформацию блока тоже я читал и слышал не раз, сам как-то слабо в это верю, но может быть всё, но масло от этого во всасывающем коллекторе не появится это точно, и вот ещё что, я нихрена не понял про клапана, зачем покупать какие-то другие, что это такое???
|
13.11.2010, 08:39 | #10 | |
Registered User
|
Блок снимали. Точили на один ремонтный размер.
Цитата:
Суть в том, что оно как будто там накапливается, и когда погазовать - оно все вылетает наружу и собственно на этом черный выхлоп заканчивается. И так до следующего раза пока машина не постоит на холостых несколько минут. В том то и дело, что они там изначально стояли "другие". А покупать их потому, что на шейках клапанов есть износ и всего скорее проблема именно в них: разбивают сальники и соответственно масло через камеру попадает во впускной коллектор. |
|
13.11.2010, 19:36 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
клапан вроде имеет торец,стержень,тарелку клапана и фаску тарелки:про шейку не слышал. Если клапан по своему стержню и его направляющей втулке прослаблен,то на холодную ДВС начнёт "подзванивать" ,а после прогрева стук будет исчезать: во всех остальных случаях масло не пойдёт "валом" по этому сопряжению,а значит и причины масляного "аппетита" кроются в другом направлении.
|