03.11.2010, 18:08 | #1 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
регулярно горят пятаки на втягивающем реле
уже 3-ю крышку поменял, недельку походит и снова заводится через задницу
в чем может быть проблема? может на следующе крышке пятаки посеребрить, возможность есть сделать напылением |
08.11.2010, 08:21 | #5 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
а стартер-то какой? втягивающее какое?
|
09.11.2010, 08:13 | #6 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
стартер самый что нинаесть обычный не редукторный, втягивающее старого образца разборное....
вчера говорил с соседом автомехаником, тот сказал ищи каратыш....и тут мне на ум пришло что задний стопарь у меня глючит....вчера зачистил и перепаял плату....трабл со стопарем пропал....с момента ремонта стопаря заводился раз 10, и все без нареканий))) ....кажись нашёл.... |
09.11.2010, 14:59 | #7 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
Triton, а я те давно уже говорил, чтоб со стопарём разобралсо.
|
15.11.2010, 11:01 | #9 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
кароч починил стопарь, долили дистилировки в аккум, сабж чувствует себя куда лучше но все рано проскоки есть....максимум с 3-го раза но по большей части всегда нормально....напряжение на штатном вольтметрена границе белой и зеленой зоны....мож с проводом косяк....он у меня на скрутке\пайке
|
16.11.2010, 16:04 | #16 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Народ, я как то плохо улавливаю связь между коротышом в стопаре и пятаками втягивающего. Это вроде как совершенно разные цепи.
|
16.11.2010, 16:07 | #17 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
16.11.2010, 21:30 | #18 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
|
18.11.2010, 06:42 | #19 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|