28.11.2010, 20:43 | #1 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
Помогите, нужен совет по двигателю на ваз 2115. встал колом.
Расскажу ка было с самого начала: ехал по трассе, сначала стала глохнуть при выжатом сцеплении, далее резко пропала тяга на небольшом подъеме на горку, при этом по прямой скорость набирала нормально. начал заканчиваться бензин, заехал на заправку, появилась тяга всё стало ок. проехал 150 км. и тоже самое, тяги нет и двигатель встал колом. притом сразу после потери тяги. даже стартер не крутит.
в чём может быть проблема??? с чего начать ремонт??? |
28.11.2010, 21:57 | #3 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
А если насыпали, почему не крутит стартер. Перед тем, как умереть, двигатель сильно стучал.
|
28.11.2010, 22:03 | #5 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Заклинило скорее всего его, если учесть, что был стук.
|
28.11.2010, 22:16 | #6 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
Перед тем, как встал, загорелась давление масла, по щупу было максимум.
|
28.11.2010, 22:18 | #7 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
|
28.11.2010, 22:35 | #8 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
Снял кожух ремня ГРМ, под ним видно, как будто что то заклинило шкиф коленчатого вала. завтра колесо сниму и буду смотреть. Такое возможно???
|
28.11.2010, 22:58 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
значит где то были потери масла: затем "приварились" вкладыши и прочее. Может забился сапун вентиляции картера и потом выдавило масло,а может надломилось кольцо поршневое и масло съело или выгнало в воздушный фильтр ,а может ещё что то .Проверить метки ГРМ,воздушный фильтр ,поднять голову и снять поддон картера ,сняв вкладыши и осмотрев их.
|
29.11.2010, 00:04 | #10 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
если двигатель стучал, пропало давление масла и заклинило, то ремонт, а вполне возможно, что и капремонт
с толкача не советую пытаться завести, можно еще больше наломать дров. но в любом случае для начала надо сделать как ивушка говорит, т.е необходимо снимать поддон и голову, откручивать крышки шатунных и коренных вкладышей коленвала и осматривать, в чем проблема, если сам не разбираешься и опыта по ремонту нет , обращайся, отремонтирую вот только одного не понимаю, почему многие до последнего вздоха доводят движки, а ведь при своевременном ремонте затраты намного ниже, чем когда приходится почти все потроха в моторе менять((( Последний раз редактировалось NoRd_30; 29.11.2010 в 00:24. |
29.11.2010, 16:37 | #11 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
Так получилось, был в 300 км от Воронежа, ночью.
До этого двигатель работал без нареканий. |
29.11.2010, 17:12 | #13 |
Kawa ZX14R
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
Завтра утром
|
30.11.2010, 14:03 | #16 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
NoRd_30,Profi, когда-то, после замены сцепления на 2108, проверял правильность регулирования кулисы. Обратил внимание, что лампы давления масла и чек энжин не загорались при повороте ключа зажигания. Спрашиваю, почему так? В ответ слышу : "Горят постоянно, я выкинул лампочки". Через пару дней этот клиент просился на капиталку двигателя ко мне, клин.
|
30.11.2010, 14:19 | #18 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Zeth, Так многие при продаже "ушатанного" авто делают)
|
30.11.2010, 21:53 | #20 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
|