18.12.2010, 18:42 | #61 | |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
Цитата:
Как много таких машинок,это просто пипец какой то....Особенно "озонов",да и "солексов" с распылом в первичку,типа "рвётнах",а на деле |
|
18.12.2010, 20:30 | #62 | |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 804
|
Цитата:
|
|
18.12.2010, 21:24 | #63 | ||
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Нет.
Верно говорит, ты (или другой человек думающий, что он знает карбюратор) поймёшь это лет через десять постоянной работы с карб-ми. Цитата:
Вот еще один пример твоего делитанства. По книжке можно научиться разбирать и собирать карб, но правильно настроить его по книжке - никогда. Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ? Это важнейшая регулировка. Люди пишут книжки не для того, что бы раскрывать проф. секреты, а для того, что бы зарабатывать деньги на их продаже! Я тоже так начинал, кучу книжек покупал и только потом понял, что научиться можно только на многолетнем практическом опыте. Да, щас так называемых "мастеров" на каждой улице, не повезло тебе. Цитата:
Что есть мастерство в настройке карбюратора? Это получить максимальные ходовые качества, при минимальном расходе бензина! Почти каждый владелец машины крутит свой карбюратор, при этом, что то получается и машина вроде отлично едет, вот только расход болшеватый. Так обычно все говорят, для этого много ума не надо. В этом и есть разница профессионала и "сам себе мастер". Последний раз редактировалось Bingo; 18.12.2010 в 23:06. Причина: Дополнение |
||
18.12.2010, 21:38 | #64 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 804
|
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ?
У 083 карба дросельная заслонка 2 камеры имеет зазор при закрытии не помню точно но вроде 0.5 мм( вобщем регулирую на глаз чтобы на свету зазор был не больше волоса) ,чтобы бенз со 2 носика высасывался из камеры. А в 073 зазора не требуется так как там одинарный распылитель. Вы это имеете ввиду? |
18.12.2010, 22:44 | #68 |
турбовик
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 34
Сообщений: 804
|
Все это лишние приблуды солекс он на коленке отлично отстраивается. Лично сам добивался отличной динамики и расхода 9 литров в городе и 5.5 на трассе. Единственное что нужное по моемумнению так это проливка жиклеров остальное лабуда
|
18.12.2010, 22:58 | #70 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
iron194, Увы,карбюраторы,выпускаемые по лицензии Solex маркировку жиклёров имеют,не по диаметру,как "озон",а в процентном соотношении,так что проливка,особенно воздушных-даст расстояние до африканской Конго в кудябликах...
|
19.12.2010, 17:39 | #71 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Ну вот все пришли к единому мнению все дело в практике. А если не начинать ничего делать, то и практики не будет.
|
20.12.2010, 14:27 | #72 |
ОПа опа
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 278
|
Про сопло правильно, после рассверливания получится воронка каято и не будет происходить увеличение скорости потока или прироста давления
|
20.12.2010, 22:06 | #73 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
Ну на "пиджаках" это как раз заводчанами было заложено...дифы 23*24...Но при расточке убирается ступень под дифузорами,что само по себе не есть гуд. А так-да,каждый останется при своём мнении.Классика жанра-"Пилите Шура-они золотые".(С).
|
22.12.2010, 21:04 | #76 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
27.12.2010, 22:52 | #77 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
ставил на волгу большие диффузоры вместо 24*26 27*27 -на низах тяга чуть меньше, зато дует как самолет. естественно менял жаклеры на большие по номиналу. хочу поставить диффузоры >30, но такие большая редкость, они ставились на к-88 или к-89 от ЗИЛа и найти их очень тяжело
|