![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
тыкватаква
Сообщений: 5,275
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 44
![]() |
Вопрос по сервисному обслуживанию КПК Rover
В октябре прошлого года мною был приобретен КПК Rover P5+, сразу говорю, приобретен не у Вас.
С некоторых пор начались проблемы с питанием: сразу после заряда (зеленая лампочка) показывает где-то 70-75% заряда, т.е. не полный; быстро разряжается даже при пониженной частоте процессора и минимальной подсветке; если после заряда не работать на нём, даже не включая, на следующий день показывает уже 30% или менее заряда. Открыл книжку с СЦ Ровера, и для Воронежа обнаружил там фирму РЕТ ![]() Вопросы: - гарантийный ли это случай? - необходимо ли нести КПК в фирму-продавец или можно напрямую в СЦ, т.е. к Вам (подозреваю, что продавец либо сам меня пошлёт в СЦ, либо передаст\заберет его из СЦ, что увеличит длительность диагностики\ремонта)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
наблюдаются следы попадания влаги (зеленоватые пятна на медных контактах), то естественно снятие с гарантийного обслуживания. 2.Для ускорения процесса ремонта, лучше принести к нам. (гарантийный ли это случай, можно будет сказать лишь осмотрев) |
|
![]() |
![]() |