|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#211 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Проводить аналогии о том, что двигло 1.4 менее надежно чем 1.6 потомучто в 1.4 сняли больше коней можно, только в том случае, если блок двигателя и поршня у них одинаковые... а они, поверьте мне разные... посему проводить аналогии достаточно глупо в данном случае
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,210
|
приводил же ссылку про 1,4, на корявость не обращайте внимания.
Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний. Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс". Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива. Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого. Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов. Мотор работает 3-x ступен4ато: При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100. При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув. При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,210
|
потому что для выхода в паритет по надежности с атосферниками требует повышения качества двигателей, те более точное производство, более прочные материалы - а с бух. подходом который распространен во многих компаниях на это забивают. во вторых еще не известно что больше вредит экологии - более объемные движки под евро два, или производство всех более надежныш частей + катализаторов и прочее под евро 5-6-7-8....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#221 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 61
Сообщений: 18
|
Владею Джеттой 1,6 мкпп более двух лет. Мое мнение - отлично сбалансированный автомобиль. Для того, чтобы это понять, нужно покататься на однокласниках - шкода5, мазда3, королла и хонда. Если убрать Джетту, то мой выбор или Королла или Шкода. Говорю так, потому что, когда выбирал, то тестил все эти автомобили. Правда у меня пробег, всего 34 тыс.,но за время владения, притензий, которые заставили усомниться в правильности выбора, нет. И напоследок - не верьте тем, кто говорит, что Джетта-Гольф-Шкода_с двигателем 1,6(102л,с) это овощь....Это конечно далеко не самолет, но на трассе этих 102-х лошадок, вам хватит для достойного передвижения, а про город, я вообще молчу...
ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Форумец
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: пацталом
Сообщений: 608
|
Имею Гольф5 два года с движителем 1,6 102 кобылки, и не могу понять о чем спор? В городе - этого небольшого стада - за глаза, по трассе легко и не принужденно делается 150 км/ч и очень достойно при этом себя ведет. Афтар пишет я так понял о Джетте, к чему все разговоры о какой-то не понятной динамике? Нормально едет и комфортно везет! Да ещё заявленные 12 лет гарантии на сквозную дырку - тоже не плохо. Что ещё надо? Хочетса повжигать на светофорах - так это не для Джетты, она не для этого делалась..Оговорюсь - Гольф немец. Есть задумка замены аппарата, но следующий будет скорее всего Ауди. А если не потяну то только фольц, но уже пассат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Интересная тенденция.. Новые авто ростут в размерах.. обзаводятся новыми системами доступные раньше для более дорогих моделей.. НО в тоже время появляется в салоне дешовые пластики.. краска которая ногтем царапается.. про толщину металла вообще молчу.. И общее удешление авто на материалах в целом.. такая тенденция не только в среднем ценовой категории авто..но даже в мерсах ауди БМВ.. Убивают вставки в дверях на А4 с 05 модельного года.. пластик..так еще и скрипит на морозе.. И это в авто далеко за лимон.. Что мы хотим от авто ниже уровнем.. Япы давно скатились к пластику.. теперь тудаже покатились немцы..?
|
![]() |
![]() ![]() |