![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 42
![]() |
![]()
Уважаемые РЕтовцы, проясните пожалуйста ситуацию по данному товару, квитанция №100379803 от 30.12.2010г. В Белгородском СЦ говорят что у них стоит пометка "в ремонте",в карточке товара вообще непонятно что пишут. Белгород отвечает что она в ремонте а на вашем форуме говорят что она работает(правда после упоминания ст.18 ЗОЗПП) и просят позвонить Ивану Гребенникову(звонил, ответили что будет только в понедельник). В общем в отзывах к товару все написано. Я пытался пробиться и в книге отзывов и Грибенникову в ЛС написал, но нигде пока ответа не дождался.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Добрый день, Вячеслав. На данный момент Ваше оборудование находится в ремонте в СЦ г. Воронеж. Срок устранения недостатка в соответствии с ЗоПП может достигать 45 дней с момента принятия оборудования в ремонт. (предельный срок ремонта на данный момент не истек) С большой долей вероятности Ваше оборудование будет признано неремонтопригодным. В течении этой недели Вам заменят мышку. Мы обсудили данную ситуацию сегодня по телефону, и я надеюсь, разъяснил Вам непонятные моменты.
P.S На выходных я действительно могу не ответить на Ваши вопросы, так как не всегда имеется возможность просматривать форум. |
![]() |