Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 622
Регистрация: 22.02.2009
![]() |
Сервис на АвтоВАЗе (пр-т Патриотов 47)
Пришла пора капиталить движок моего пепелаца.... Я, как и написано в книжке, снял сердце своего автомобиля, разобрал и потащил блок на расточку в АвтоВАЗ. Завидя подъехавшее авто, один из мастеров резво подкатил тележку, мы погрузили блок на нее и он почти бегом побежал к станку. Резко затормозив, БРОСИЛ блок на бетонный пол и успокоился.- Я даже слова сказать не успел. Взял нутромер и начал тщательно вымерять диаметр цилиндра. Намерил на 1 ремонтный размер. Я пошел купил поршни, принес ему и он принялся точить. Через 5 часов я забрал блок, оплатил расточку и соединение поршней с шатунами и повез все на сборку в гараж. Зазор в замке колец оказался 0.4мм! Многовато, учитывая то что максимально допустимый - 0,45. Также хон был виден еле-еле. Но даже не это самое страшное. После сборки погнало газы в радиатор, ГБЦ была ровная и БЦ тоже. Остается только одно - после падения где-то пошла микротрещина.
Мастер мне изначально показался не самым крутым профи своего дела: он все проблемы фанатично валил на масло. Давления нет - масло. Дымит-масло. Задиры-перегрев и некачественное масло. Мое ИМХО -набирают народ после техникумов или ПТУ, обучая только одной операции, а все остальное такие "мастера" слабо представляют НЕ ВОЗИТЕ ТУДА БЛОКИ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 97
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 36
![]() |
ну, если максимально допустимый не превышен, то для претензий повода нету. А вот то, что бросил, эт зря, конечно.
Мне в этом сервисе термостат меняли 3 раза, т.к. все они не рабочими оказывались. Но раз машина на гарантии, пусть бегают! |
![]() |
![]() |