Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Консольщики всех платформ - вливайтесь! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 237
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 36
![]() |
Tekken 6 и BlazBlue: Continuum Shift оффлайн игра
тааааааааак хоть эта тема и бесполезна с вероятностью в 80% но тем неменее
найдуться ли у нас люди на форуме кто непрочь погонять в оффлайне в два этих файтинга???? а то что то запарились уже вдвоем с другом играть, если что то играем на пс3 онли ![]() а если вы знаете что такое слово джагл и знаете как это делаеться(а если еще и знаете кто такой Knee) то какого хрена я вас еще незнаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 237
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 36
![]() |
BB это лучший 2D файтинг на данный момент еси конечно SSF несчитать, и как пишут там лучший баланс и каждый персоанаж уникален(я сам убедился в этом посидев в тренировке за всех почуть), а вот в VF5 джаглов по минимуму он мне бысто надоел хоть и считаеться сейчас самым техничным файтингом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
![]() |
"джаглить" можно везде, надо просто уметь. но сахар не в них и одними ими сыт не будешь . продуманная механика и баланс между персонажами - ключевые элементы.
з.ы. визуально BB сильно напоминает Guilty Gear, по-моему разработчики даже те же самые. на экране очень много лишней графики и эффектов, порой даже не разобрать толком что вобще на экране происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 237
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 36
![]() |
он непросто сложный, если играть в него нормально то нужен аркадный стик потомучто на обычном джое твой большой палец на левой руке придет в очень плачевное состояние после тренировки хотя бы в час (проверено лично)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 306
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 44
![]() |
в феврале будет две года как играю на джое в ssf4(до этого был sf4).
со всеми пальцами пока всё в порядке))) долго пытался привыкнуть к стику. нимогу я на нём и всё тут, хотя понимаю, что для лучших результатов стик необходим. BB ко мне только через ниделю приедет. тогда возможно помешим. только я пока в BB полный ноль. пока даже не представляю как в него на стике гамать, ибо динамика боя гораздо выше того же ssf4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 237
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 36
![]() |
в BB динамика вапще ураган, я тоже в нем полный ноль но надо когда то начинать)) на стике в 2D файтинги намного проще играть, особенно это относиться к движениям которые делаються на 90 и 180(а то и вапще 360) градусов на крестовине (поряться они намного реже,особенно в джаглах)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
![]() |
Liteon, BlazBlue.
З.Ы. Тоже играю в SSF IV на геймпале, особых проблем нет. но ультры и сложные комбинации иногда приходится выполнять на аналоге, на d-pad'е нелегко. Было бы намного лучше если d-pad был глянцевый как у PSP. Как на PS2 было уже не помню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
![]() |
Trash_hero, вчера играл в SF Alpha Max 3 на PSP, не повершь сидя в кресле у телека, на PSP в него удобней играть. глянец позволяет быстро скользить пальцу и выбивать хоть 90 хоть 180 очень быстро.
ВН-ВП-ВН-ВП попробуй очень быстро на матовом DS3 выполнить. на PSP после часа игры как минимум меньше шансов натереть палец. Вы в GZ вроде как рубитесь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
![]() |
я не "задрачиваю", я просто играю время от времени. D-pad у меня уже глянцевый, но его хитрое неровное покрытие всё-равно не позволяет пальцу скользить.
ты сам в SSF играл-то хотя бы? А по теме, в BlazBlue тоже кривой сетевой код что в него не катит онлайн играть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
![]() |
Даже если не трогать крестовину получается 6 базовых ударов, +ещё по 6 на каждое положение d-pad, плюс по ~5 мувментов на бойца + 2-4 супермувмента + 2 ультры. а ещё все мувменты могут быть выполнены как пробивающие блок. а ещё почти каджый удар можно отменить и парировать удары противника, делается это, правда, весьма сложно. игра не столько на "задротство" сколько на тактику.
игра очень глубокая, в ней не 2, а как минимум 3 дна. это тебе лучше PIZZDEZ раскажет. игру не просто так называют лучшим файтингом поколения. можешь ознакомится со связками http://www.eventhubs.com/videos/2009...eet-fighter-4/ Последний раз редактировалось eXtruder; 23.01.2011 в 17:01. |
![]() |
![]() |