![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 133
Регистрация: 04.07.2005
Возраст: 41
![]() |
Нужна помощь с сервисным центром на ул.Космонавтов
Уважаемые представители фирмы РЕТ
Разъясните мне пожалуйста! Отдал в ремонт, НЕ по гарантии, зеркальный фотоаппарат Canon 450D. (он выдавал ошибку 99) Принимал заказ Харламов Д.А. 29.12.2010 Мне сказали что это пустяковая ошибка и устранят дней за 5 максимум. Причем меня уверили, что отдали в работу сразу мастеру. Ну 15 дней я ждал... праздники и все такое... Потом звонил, секретарь говорит что у мастера. На мой вопрос а сколько долго будут делать мне говорят мы вам сами позвоним. я просил переключить на инженера, который непосредственно занимается ремонтом моего аппарата, сказали что незачем мы сами позвоним. Ехать на ул.Космонавтов, просто ради того чтобы узнать, для меня далеко. По телефону мне никто толком нечего не может объяснить. Ремонт пустяковый, не гарантийный, за деньги.... Будьте добры объясните.... либо там правда оказался серьезный ремонт, то я конечно подожду, или просто он лежит на полке и ждет неизвестно какой очереди. Заказ № 80963011 от 29,12,2010 Шибаев Дмитрий Геннадьевич мои данный с телефонами в вашей базе есть. Заранее спасибо за понимание.! |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Добрый день, Дмитрий. Приемщик сообщил информацию исходя из практики ремонтов подобных фотоаппаратов. Сразу после оформления Ваш фотоаппарат был отдан инженеру для проведения диагностики и ремонта. Дефект действительно оказался не "пустяковый" устранить его быстро и без замены зап.частей не удается. (ситация осложняется тем, что фотоаппарат не европейской сборки и проводить диагностику достаточно сложно) Необходима замена главной платы фотоаппарата. На данный момент инженером отправлен запрос производителю относительно стоимости и сроков поставки необходимой зап.части. По получении требуемой информации с Вами свяжутся для согласования целесообразности проведения ремонта. (продублирую информацию в личку)
Последний раз редактировалось Ivan G; 25.01.2011 в 16:32. |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 133
Регистрация: 04.07.2005
Возраст: 41
![]() |
Снова пришлось открыть тему
![]() Фотоаппарат проработал ровно сутки после того, как я его забрал из ремонта....и снова ошибка 99 Вывода два: 1. Либо мне там нечего не делали, а как говориться контактики спиртом протерли..авось сойдет..... а я заплатил за ремонт 6900р. ![]() 2. Либо после диагностики они поняли что все таки аппарат труп... но решили получить денюшку... Отвез его обратно. на приемке сидел тотже Харламов Д.А.. он меня уверил что в течении 2ух суток мне перезвонят. прошло четверо суток.... я звоню в СЦ сам... на что мне приятным голосом секретарь отвечает "Ваш заказ ожидает очереди" Я тяжело вздохнул... а что делать... денег все равно не вернут и судя по всему ждать мне еще как минимум месяц... но сделал один большой вывод: За всю свою сознательную жизнь, покупки связанные с компьютерной техникой, делал в компьютерной фирме РЕТ.... 95% точно. и знакомым помогал с выбором все в том же магазине, и по работе делал все в нем же закупки.... Больше видимо не буду ![]() опять же подкачал сервис... Извините за откровенность, но накипело... Платный заказ № 80982781 дата: 31.01.2011 Последний раз редактировалось DiMz; 07.02.2011 в 06:57. |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
DiMz,ситуация осложняется тем, что инженер проводивший первоначальный ремонт находится на больничном. (эпидемия гриппа) В среду (на этой неделе) он скорее всего выйдет на работу и первым делом займется Вашим фотоаппаратом. У Вас есть гарантия на выполненные работы 2 месяца. В течении это срока, возможно получить уплаченные за ремонт денежные средства. Таким образом, если у Вас нет возможности дождаться выхода инженера, то мы в безусловном порядке вернем деньги за ремонт. О своем решении можно сообщить мне в личку.
Последний раз редактировалось Ivan G; 07.02.2011 в 16:40. |
![]() |
![]() |
#7 | |
engineer
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38
![]() |
Цитата:
купил + сломалось + выбросил = пошел и купил еще раз |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 133
Регистрация: 04.07.2005
Возраст: 41
![]() |
BadDenisOk, до этого момента с фирмой РЕТ, в качестве гарантийного обслуживания, проблем НИКОГДА НЕ БЫЛО.
В данном моем случае....УВЫ... либо мастер не особо компетентен в ремонтах подобных аппаратов, либо действительно тяжелая поломка. Будем наедятся что все закончится удачно. |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
DiMz, наши мастера сертифицированы фирмой "Canon" и постоянно проходят обучение у производителя. Мы являемся единственным полноценным СЦ "Canon" и работаем уже не один год, поэтому в квалификации инженера можно не сомневаться.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 133
Регистрация: 04.07.2005
Возраст: 41
![]() |
Я знал об этом, и вот поэтому и обратился за ремонтом к вам.
|
![]() |