РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2011, 20:59   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.09.2010

Aazz вне форума Не в сети
Thumbs up Благодарность СЦ Дм (R-Style)

Под Новый год случилась у меня неприятность. Компьютер впал в кому. Путём метода последовательных исключений пришёл к выводу, что сгорела материнская плата.

Отыскал гарантийник, порадовался, что MB ещё на гарантии. Собрался-подпоясался и отправился в СЦ. ("Компьютер" остался уныло лежать в отдельных коробочках...)

Прихожу, так, мол, и так, - не работает. Инженер СЦ (Антипов В.) смотрит на плату и говорит, дескать, мех.повреждения. Я - "как!, компьютер работал до последнего вздоха!" А он, - "угол сокета повреждён". Смотрю, и правда, где рычаг, кусочек пластмассы отломан. (Уж и не знаю, с чего это?.. вроде, сколько процессоров устанавливал/извлекал, всё нормально было.)

Ну ладно, говорю, это же не может влиять на работоспособность. Всё-ж таки, пластмасса - это диэлектрик, на работе процессора сказываться не должна. А в ответ - мех.повреждения и всё тут. На экспертизу!

Делать нечего, на экспертизу, так на экспертизу. Когда можно будет забрать? - через 45 дней!... ! ... !.....

Я, конечно, расстроился. Компьютер без материнки - вещь малополезная. А уж 45 суток без компьютера - это вообще, никуда.

Я, значит, делаю небольшое коммерческое предложение, мол, ускорить бы, ... А А.В. разводит руками - плату отправят в Москву на экспертизу. И, обычно, это довольно долго.

Что же делать, как мне быть?

К счастью, в сервисном центре есть отличная услуга - можно взять на время ремонта подменную запчасть. Мне, правда, пришлось оставить залог, т.к. с платой было непонятно, гарантийный или негарантийный случай. Если бы точно гарантийный ремонт, то вообще, плату бы дали просто так.

Подобрали подходящую плату. И я, вполне довольный, с этой платой пережил каникулы и пару недель после, пока шла экспертиза.

Потом мне сказали, что случай гарантийный и можно плату поменять на новую. И я в воскресенье (!), спокойно пришёл, поменял плату.

В общем, остался очень доволен сервисом. Если бы ещё экспертизу можно было в Воронеже делать, было бы совсем хорошо.

Итого:
+ подменная плата
+ работа в выходной день
- экспертиза в Москве.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind