РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.02.2011, 10:33   #1   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
вопрос по флешке

Уважаемый рет, не могли-бы разъяснить как так могло произойти

здесь на флешку указана гарантия 2 года, дата размещения информации как я понимаю 16.01.2009.

http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=585363

и здесь указана гарантия 2 года и информация размещена 2008-12-09

http://www.silicon-power.com/news/ne...currlang=koi8r

а в мое гарантийнике № 200499602 к заказу №200483313 гарантия указана год
 
Старый 04.02.2011, 12:22   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zhelezniy_Felix Посмотреть сообщение
Уважаемый рет, не могли-бы разъяснить как так могло произойти

здесь на флешку указана гарантия 2 года, дата размещения информации как я понимаю 16.01.2009.

http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=585363
16.01.2009. дата первоначального размещения информации о данном товаре на сайте РЕТ. Гарантия в сторону увеличения была изменена 23.06.2010 г. Гарантия, которую предоставляет производитель, является ограниченной и охватывает только замену или ремонт оборудования. Мы на момент продажи предоставили полную гарантию в соответствии с ЗоПП. (с возможностью возврата товара при выявлении дефекта) Производитель указывает к кому необходимо обратится при выявлении недостатка в течении 2 лет:
"В случае возникновения неисправности возврат товара может быть через дистрибьютора или авторизованного дилера продукции Silicon-Power."
Также хотим напомнить, что товар приобретен ИП Решетов Д.Ю. с дилерской скидкой и имеет дилерскую гарантию. Подразумевается, что товар приобретен для осуществления предпринимательской деятельности. (для перепродажи) Необходимо понимать, что у более низкой цены при предоставлении дилерки, есть и оборотная сторона - более долгий срок гарантийного обслуживания и некоторые ограничения по сравнению с розницой. Условия гарантийного обслуживания при предоставлении дилерской цены, можно уточнить у менеджера, с которым Вы работаете. Возникающие правоотношения регулируются Гражданским Кодексом РФ. В соответствии с ГК РФ замена товара возможна при обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Товар, который проходит по указанному номеру гарантийника, на данный момент принят в СЦ по квитанции №200829686. Мы связались с нашими поставщиками и они готовы нам обменять данное оборудование. В течении этой недели с ИП Решетов Д.Ю. (покупатель товара) свяжутся наши представители и пригласят для обмена товара.

Дополнительные вопросы можно задать в личку.
 
Старый 04.02.2011, 15:06   #3   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
Ivan G, Большое спасибо за оперативность в решении вопроса и конструктивный ответ.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind