![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 45
![]() |
![]()
Решил зарегистрироваться на форуме, чтобы поднять данную тему. Инцидент в супермаркете РЕТ, находящемся по адресу ул. Никитинская 42 задел мое самолюбие сильно. Не понятно, зачем нужно удлинять время работы магазина (до 21.00), если к покупателям полное равнодушие.
Сегодня хотел купить роутер, а ушел ни с чем, потому что в кассе не оказалось сдачи. Два кассира (третий в отдельном окне), да еще какая-то третья девка разговаривала с кассиром, народу никого - время около 15.00. Ну почему, зная о том, что кончилась мелочь, одной из них (троих) не пойти разменять крупные купюры? Почему об этом должен думать покупатель? Я, например, спешил очень, и бегать менять у меня не было времени. А кассиры все равно скучали. До сегодняшнего дня я еще мирился с тем, что порой некоторых менеджеров тяжело оторвать от компьютера к витрине, чтобы расспросить про тот или иной товар, а иногда и не найдешь никого - заняты бывают чем-то. Но сегодняшнее событие переходит все границы. Зачем мне магазин, работающий 12 часов в сутки, если я не смогу в нем отовариться по банальной причине? |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Тему видимо перенесли из другой ветки. alvahtin, жалоб на отсутствие сдачи в филиале на Никитинской никогда не было. Сообщите в личку свои контактные данные, чтобы уточнить и разобраться более детально с этим случаем. Начальник филиала поставлен в известность и сейчас проводит служебную проверку. Предварительная проверка показала, что никаких объективных причин отказывать в выдаче сдачи у кассиров быть не могло. По результатам подобных жалоб, и выявляем нерадивых сотрудников, проблемы в организации работы. Просьба оформлять жалобы/претензии с учетом правил данной ветки. (по каждой жалобе необходимо создавать отдельную тему)
Последний раз редактировалось Ivan G; 15.02.2011 в 09:34. |
![]() |