РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.02.2011, 17:31   #1   
Форумец
 
Сообщений: 72
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 45

alvahtin вне форума Не в сети
Angry О качестве обслуживания в филиале Никитинская, 42

Решил зарегистрироваться на форуме, чтобы поднять данную тему. Инцидент в супермаркете РЕТ, находящемся по адресу ул. Никитинская 42 задел мое самолюбие сильно. Не понятно, зачем нужно удлинять время работы магазина (до 21.00), если к покупателям полное равнодушие.
Сегодня хотел купить роутер, а ушел ни с чем, потому что в кассе не оказалось сдачи. Два кассира (третий в отдельном окне), да еще какая-то третья девка разговаривала с кассиром, народу никого - время около 15.00. Ну почему, зная о том, что кончилась мелочь, одной из них (троих) не пойти разменять крупные купюры? Почему об этом должен думать покупатель? Я, например, спешил очень, и бегать менять у меня не было времени. А кассиры все равно скучали.
До сегодняшнего дня я еще мирился с тем, что порой некоторых менеджеров тяжело оторвать от компьютера к витрине, чтобы расспросить про тот или иной товар, а иногда и не найдешь никого - заняты бывают чем-то. Но сегодняшнее событие переходит все границы. Зачем мне магазин, работающий 12 часов в сутки, если я не смогу в нем отовариться по банальной причине?
 
Старый 15.02.2011, 09:10   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Тему видимо перенесли из другой ветки. alvahtin, жалоб на отсутствие сдачи в филиале на Никитинской никогда не было. Сообщите в личку свои контактные данные, чтобы уточнить и разобраться более детально с этим случаем. Начальник филиала поставлен в известность и сейчас проводит служебную проверку. Предварительная проверка показала, что никаких объективных причин отказывать в выдаче сдачи у кассиров быть не могло. По результатам подобных жалоб, и выявляем нерадивых сотрудников, проблемы в организации работы. Просьба оформлять жалобы/претензии с учетом правил данной ветки. (по каждой жалобе необходимо создавать отдельную тему)

Последний раз редактировалось Ivan G; 15.02.2011 в 09:34.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind