|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 47
Сообщений: 276
|
Карбюратор
У меня родной (на 2121) - тупит (нажимаешь педаль газа, а он сначало как бы засыпает а потом плавно просыпается), че только не делал с ним, (промывал до последнего винтика), решил сменить на другой,ПОСОВЕТУЙТЕ какой брать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 39
Сообщений: 461
|
солекс на классику он же 73,
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...olex/index.htm для установки будет нужно купить комплект тяг педали газа (продавцы знают) либо можно переделать под тросик(менять педаль,гиморнее) http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Прежде, чем лезть в карбюратор, проверь жажигание.
99.9% собака там порылась. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 48
Сообщений: 502
|
Roma, не знаю почему, но у большинства автомобилистов считается, что "ЗАЖИГАНИЕ" - это искра голубого цвета и еще можно покрутить трамблер. А все остальные беды от карбюратора. Это далеко не так!
Поменяв карбюратор на новый, с сожалением замечают ту же самую неисправность ("наверное бракованный достался ![]() Как правильно сказал Ivan_Pomidorov, 99% неисправностей кроется именно в зажигании. некоторые причины "провала" вначале: неправильный зазор в контактной группе (или подгоревшие контакты) неисправные центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 48
Сообщений: 502
|
сам не пробовал, но есть ссылка:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...E5%E6%ED%FB%E9 говорят to силыч штука неплохая http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...F1%E8%EB%FB%F7 |
![]() |
![]() ![]() |