06.03.2011, 22:34 | #34 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 9,068
|
|
11.03.2011, 22:40 | #35 |
Форестеровод
Регистрация: 09.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
пАносы мрут - это уже тенденция.
Мой прожил 2,5 года (машина 2008г.в.) и пробежал 75 тыщ. Потом умер. Взял вместо него Global SMF 80D23L - пока проблем нет (месяц юзаю). Мне тоже говорили про возможные проблемы со стартером, но при смене батарейки проблема исчезла. Родной пАнос говно. |
12.03.2011, 17:38 | #37 |
Форестеровод
Регистрация: 09.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
Govroch, Эт я в кратце про свою ситуацию, еще двое друзей на новых форях выкинули такие батарейки недождавшись 2 лет.
На батином форе 2003 года, батарейка отслужила 4 года, машина живет в теплом гараже. Взял его трехлеткой из Швейцарии и тогда уже аккум подклевывал мозги. Заменил батарейку на Титан, работает без проблем до сих пор. |
12.03.2011, 21:31 | #39 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
pas190,
пипец в кратце.... Ты хоть представление имеешь от чего зависит продолжительность службы аккума на авто? Ты знаешь, у жены машина 2006 года с родным Панасом, проблем нет. У меня на двух машинах Панасы стояли, проблем небыло. |
12.03.2011, 23:21 | #40 |
Форестеровод
Регистрация: 09.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
Govroch, С ареометром и вольтметром дружу, как проверить уровень электролита тоже знаю, пуско-зарядное имеется...
Лишних потребителей в машине нет, на утечки проверял электрик, генератор выдает норму... До этого у меня было 5 машин, каждая не менее 2 лет, ни на одной аккумы просто так не сдыхали. Волга исключение, но там были проблемы с электрикой. Может новым паносам не нравитятся наши дороги? |