03.08.2005, 00:25 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.08.2005
Возраст: 52
Сообщений: 1
|
Гонки на выживание – альтернатива картингу?
Пожалуй, да! Бюджет одного автомобиля вполне соизмерим с картинговым, а затраты на участие в соревнованиях гораздо ниже. Лишь отсутствие трасс, мешает выживалкам стать столь же популярными, как и гонки по асфальтовому кольцу на маленьких машинках. Но очевидно что ситуация выравнивается. В этом году Гонки на выживание вернулись в Крылатское, откуда стартовали в начале девяностых, когда другие дисциплины автоспорта находились в полном застое, ввиду отсутствия финансирования, как государственного, так и частного. Появляются другие новые трассы и учебные центры, открывая возможности для тренировок новым спортсменам.
В этом году у всех поклонников и любителей автоспорта на слуху "Открытый летний чемпионат Москвы по Гонкам на выживание – Rexona Men - Экстремальные Гонки". Чемпионат организован, как и многие другие соревнования, Сергеем Клименковым в содружестве с Автомобильной федераций Москвы и торговой маркой “Rexona Men”, выступившей титульным спонсором гонок. Сотни гостей Чемпионата, могут попробовать свои силы в качестве пилотов, за рулём бойцовских лошадок, специально подготовленных для мастер-класса, в котором лучшие гонщики России, дают новичкам первые уроки мастерства. Разумеется, все они вряд ли станут автогонщиками, но многие действительно получили возможность оценить свои силы и проверить крепость желания, самостоятельно выйти на старт, а значит, скоро мы услышим новые имена и увидим новых победителей. "Rexona Men - Экстремальные Гонки" выполнили свою задачу и показали всем, что автоспорт, хоть и является очень дорогим видом спорта, но всё-таки доступен каждому, было бы желание. Динамично развивающийся класс ОКА Юниор – контакт, привлекает всё новых участников и даже переманивает юных спортсменов из автокросса. Так, основная интрига в этом сезоне, развернулась между лидером чемпионата Евгением Куренковым, уже познавшим вкус победы в аквабайке, прошедшим через школу мотокросса и братьями Михаилом и Юрием Лобода, набравшими значительный опыт в кроссовых соревнованиях юниоров. По итогам трёх этапов Михаил отстаёт от лидера всего на четыре очка. Ещё 25 июня, едва стартовал Чемпионат, чистенькие и полностью укомплектованные машинки братьев стали потихоньку перевоплощаться в бойцовских лошадок и походить на ОКУшки остальных участников сражения, а первые “уши” внесли свои коррективы в привычный режим ведения гонки. Теперь их ухе не смущают замятые в салон двери, недостающие стёкла и детали облицовки. Главное что бы ни что не мешало прийти к финишу первым. Во второй половине сентября 2005 года состоится презентация нового учебно-спортивного центра – Школы гонщиков Сергея Клименкова. Находясь у истоков Гонок на выживание в начале девяностых, Сергей Клименков, верой и правдой служит выбранной дисциплине автомобильного спорта второй десяток лет. За это время проведёно больше сотни соревнований и Гоночных серий, создана картинговая школа ‘Марьино - Возрождение”, реализована концепция подростковых гонок на выживание, впервые представленных на Автокорриде, а теперь динамично развивающихся как самостоятельный класс – “ОКА Юниор контакт”. При поддержке префектуры ЮВАО г. Москвы и РОСТО ЮВАО г. Москвы, начато строительство новой трассы, предназначенной именно для Гонок на выживание. Уже в зимнем сезоне 2005 – 2006 г .г. ряд соревнований пройдёт именно на этой трассе, приютившейся на окраине Кузьминского лесопарка рядом с центром военно-патриотического воспитания РОСТО ЮВАО. Наиболее важным достижением, которое было бы не возможным, без создания такого учебно-спортивного центра, мы считаем, появление возможности для регулярных тренировок большого количества московских гонщиков, любителей и подростков. Широкий спектр предполагаемых программ обучения, открывает новые возможности, как юным спортсменам, так и водителям со стажем, желающим получить необходимые знания и навыки. Финансовый аспект учебных и тренировочных программ, так же предполагает различные варианты обучения и участия в соревнованиях. От бесплатных программ для малообеспеченных, трудных и перспективных подростков, до различных вариантов коммерческих тренировок, соревнований и полного гоночного сопровождения. Последнее представляется интересным для спортсменов и любителей, не способных уделять достаточно времени технической части подготовки к соревнованиям, но имеющим возможность содержания собственной конюшни или персонального участия. Разумеется не останется без внимание и интерес к прокату, где в одиночку или в компании друзей будет возможно “Выпустить пар” или набраться опыта. Таким образом, внедряемая концепция обучения, сочетающая в себе социальные и коммерческие программы, позволит предоставить необходимый уровень подготовки, максимальному количеству спортсменов при минимальном участии бюджетного финансирования. Разумеется, участие в Гонках на выживание не позволит в полной мере реализовать спортивные амбиции взрослых или потенциал подростка, но с уверенностью можно сказать, что все прошедшие школу выживалок, окажутся в наибольшей безопасности, на не спокойных дорогах большого города. Опыт, полученный после такого обучения, позволит, при желании продолжить и спортивную карьёру в более привилегированных классах автоспорта и достичь вершин Российского и международного авто- и мотоспорта. Следите за нашими новостями и не пропустите приглашение на презентацию Школы гонщиков Сергея Клименкова. Все подробности на www.avtocrash.ru |