РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2011, 20:23   #1   
Registered User
 
Сообщений: 22
Регистрация: 02.07.2008

Rakot вне форума Не в сети
Sennheiser IE-4 проблема

Появилась странная проблема с ie4. При прослушивании с cowon j3 звучат как наушники за 100 рублей, то есть пропадает бас, появляются сибилянты и фоновое потрескивание, но проблема проявляется не всегда. Стоит ли обращаться с такими симптомами в СЦ? Или же они завернут ссылаясь на непостоянство проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 09:10   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Rakot,
В данном случае мы не осуществляем ремонт наушников фирмы Sennheiser, так как не являемся Авторизованным Сервисным Центром по данному виду оборудования. Ремонт производится в Авторизированных Сервисном Центре производителя, список которых указан в фирменном гарантийном талоне. Таким образом, в течении гарантийного срока мы отправляем данное оборудование в АСЦ где и производится ремонт.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:13   #3   
Registered User
 
Сообщений: 22
Регистрация: 02.07.2008

Rakot вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Rakot,
В данном случае мы не осуществляем ремонт наушников фирмы Sennheiser, так как не являемся Авторизованным Сервисным Центром по данному виду оборудования. Ремонт производится в Авторизированных Сервисном Центре производителя, список которых указан в фирменном гарантийном талоне. Таким образом, в течении гарантийного срока мы отправляем данное оборудование в АСЦ где и производится ремонт.
То есть, если я вас правильно понял, решение о том, гарантийный это случай или нет, может принять только АСЦ? И лишь после вердикта которого можно говорить о замене товара или возвращении денег в случае гарантийной проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:11   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
То есть, если я вас правильно понял, решение о том, гарантийный это случай или нет, может принять только АСЦ? И лишь после вердикта которого можно говорить о замене товара или возвращении денег в случае гарантийной проблемы?
Вы меня правильно поняли.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind