![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
![]() |
![]()
собственно хотелось бы получить комментарии от руководства сервисного центра...
дозвонился с 5 попытки (рекорд скорости!) и то после того как сказал что буду висеть и ждать на линии пока телефон у вас не освободиться... итак... - Здраствуйте имя фамилия - здраствуйте квитанция № ...... - еще не готово - а когда будет готово? - Возможно в эту среду или пятницу - тоесть в пятницу он однозначно будет готов? - у нас НЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТАК КАК МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ А ОТВЕЧАТЬ ЗА ПОСТАВКИ НАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ МЫ НЕ МОЖЕМ - так ведь мне сказали что его не ремонтируют а полностью заменяют? - ну да, но все равно сказать когда он приедет из москвы я не могу... как только он приедет мы с вами свяжемся... и вот такой разговор с точностью до имени девушки продолжаеться на протяжении месяца... собственно это еще раз к вопросу о качестве обслуживания... и мало того это палка в огород руководителя тех центра который не может должным образом обеспечить учет и сопровождение проводимых вами ремонтов... а может я просто не понимаю все вашей специфики и поэтому предъявляю изначально завышенные требования пытаясь узнать судьбу ремонта, напрягая этим Ваших сотрудников и отвлекая их от исполнения основных обязанностей (интересно тогда каких?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
DimYch
Номер рекламации, по которой сдавали в ремонт. В данном случае, ремонт производится в СЦ производителя, повлиять на ускорение ремонта, проблематично. ("В случае проведения ремонта в СЦ производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 дней." п.8 талона на гарантийное обслуживание) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
![]() |
Цитата:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 2. ...Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым... иными словами никаких поблажек в плане сроков ремонта больше 20 дней Вам недается, тем более никакой речи о 60 днях... а отговорки что мы не знаем когда нам починят из уст официального сервисного центра звучат просто глупо... Ivan G тоесть Вы подтверждаете что Ваша сервистная система построена таким образом что не позволяет давать информацию о сроках окончания ремонта, даже по прошествии 20 дней, но гарантирует ![]() Можно ли расчитывать что менеджеры отзвоняться сразу после приезда из ремонта? или всеже стоит также настойчиво раз в неделю дозваниваться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (талон на гарантийное обслуживание) соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2) Назовите номер рекламации, по которой сдавали в ремонт. Пока без номера рекламации, все выглядит как провокация. |
|
![]() |
![]() |