РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.04.2011, 12:14   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.04.2011

Narek вне форума Не в сети
Red face Жалоба на старооскольский филиал

Здравствуйте, приобрел 14.04.11 в 20:45 жесткий диск WD Caviar Green WD20EARS. Диск мне дали с витрины с небольшой вмятиной на крышке, дома при проверке винчестер оказался с большим количеством битых секторов. В гарантийке сказали что поменять не могут, поскольку в гарантийном талоне не указан этот недостаток(вмятина), и отправят его в Воронеж, что займет около двух недель. Более того на винте обнаружили следы установки(еле заметные царапины по бокам), однако до установки дело не дошло(привычка полностью проверять винт до установки и копирования данных), т.е. винт до продажи уже устанавливался в системный блок. Гарантийный талон 90373489. Акт приема на проверку качества 90373554.
 
Старый 16.04.2011, 19:40   #2   
Форумец
 
Аватар для Kuznetsov
 
Сообщений: 770
Регистрация: 22.04.2005
Возраст: 45

Kuznetsov вне форума Не в сети
а зачем ты его брал? купил бы другой винт
 
Старый 16.04.2011, 19:56   #3   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.04.2011

Narek вне форума Не в сети
Хотел именно этот, а техники работают до 19:00, проверить нельзя было.
 
Старый 18.04.2011, 09:04   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Здравствуйте, Narek.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" перед удовлетворением требования потребителя, продавец имеет право произвести проверку качества. Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу) "ПРИНЯТО УСЛОВНО" означает, что в этом случае, у товара обнаружены повреждения, которые свидетельствуют о нарушении правил эксплуатации и - причем, сами повреждения обязательно указываются в бланке рекламации. Мы стараемся все-таки отремонтировать или заменить такой товар. Естественно, это замена не гарантируется и занимает несколько больше времени, потому как в обычных случаях мы меняем товар сразу, а в таких только после того, как мы точно будем уверены в том, что нам поменяет его производитель. Решение по вичестеру будет принято в установленные для этого Законом «О защите прав потребителей» сроки, а именно в течении 7-ми дней с момента оформления оборудования в СЦ.
Также необходимо помнить/учитывать нормы Гражданского Кодекса РФ. Согласно ст. 211 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором». Кроме того, согласно ст. 459 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

PS Возьму под контроль Ваш случай и постараюсь урегулировать данную ситуацию как можно быстрее. (результат напишу в личку)
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind