|
» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
Продам октант-корректор - 200р.
Продам Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”.
“БУЗ-07” — это электронный блок управления системой зажигания, предназначенный для работы в автомобилях с контактной системой зажигания. Этот блок может быть установлен на отечественные автомобили: “ВАЗ” (катушка зажигания типа Б117А), “Москвич”, “ИЖ” (катушка зажигания Б115) и другие, имеющие аналогичную систему зажигания. Блок управления зажиганием обеспечивает: • автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива; • ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля; • запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи; • облегченный запуск двигателя в холодное время года; ссылка на полное описание http://www.q-r-x.ru/rem/bz_avt.htm Цена блока 200р торг Связь личка. т.89202253818 Последний раз редактировалось bak000; 20.01.2015 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
|
Правильнее будет электронный блок управления зажиганием.
Раньше стоял у меня на Москвиче и классике. Тогда большим плюсом его была оперативность корректировки зажигания, если буторил 93 бензин 76- ым. Тогда был дефицит 93, а 80 не было вообще. Можно было купить у грузовиков ворованный 76 по дешевке. Разница в цене на бензин была существенной. 40 копеек за литр 93 или 3 рубля за 20 литров 76. Сейчас ценность сего девайса сомнительна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: машмет.живу я тут.
Сообщений: 930
|
на конечной северо восточного в киосках стоят от200до500р и выше.
вещь полезная но от детонации 76 и 80го не спасает. при 92ом и 95 увеличивает мощность примерно на 20-30%. в гору также взлетаешь без проблем---но так как бензин гавно то помогает очень даже. НЕ СОВЕТУЮ ЛИТЬ 76 И 80 ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ С КОРРЕКТОРОМ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 239
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
на легковых не катал.а на грузовых: пару раз в неделю приходится кататься--- ничего особенного нет--просто больше "геморою" обслуж. персонала в поисках неисправностей при падении мощности. Единственное положительное ощущение: это когда одна "голова" начинает разгон --есть ощущение космического корабля.а в остальном\при "шаланде" и 30 т в ней\--обычный разгон в пересчёте на удельную мощность автопоезда. Прим.: именно сама "турба" голая без поддержки: интеркулера,байпаса,"ката" и "проши" "онлайновой" .а также просчитанного выпуска ничего не стоит в плане прироста мощности и момента.
|
![]() |
![]() ![]() |