|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#4 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
|
Вес думаю не сыграет большой роли,а вот т-образность пойдет на пользу!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
|
mm, ты будешь как на ф1 крутить? А иногда до 8 и сток замечательно закроется.
Последний раз редактировалось Volf and Iron; 24.04.2011 в 20:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
в DOZOR'e
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Серерный
Сообщений: 363
|
Чтоб убрать зависание на высоких оборотах правельнее ИМХО поставить жесткие пружины... до 7 тысяч и обычное железо справится.
Свыше этих оборотов гидрокопменсаторы будут переставать функционировать, а это значит переход на жесткие толкатели и это потребуется крупная сумма денег) Я не думаю что ты будешь крутить выше... Лучше пили голову и ставь большие клопы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
2106 16vTi
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
|
mm, фото клапанов сможешь выложить?
|
![]() |
![]() ![]() |