![]() |
#2 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Перед покупкой читал отзывы за год эксплуатации Очень доволен.
Инфу читал здесь.Читайте убедитесь сами. W202 2.0 1998г.в. http://www.bestcars.com.ua/opinion/o2338.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 287
|
Первый Мерседес W210 E 200, 1996 года выпуска, 136 л.с., коробка механика. В семье с 2003 года, отец пригнал для себя, но почти не ездил на нем, так как работа в основном по бездорожью. С 2007 года перешел ко мне. После четырнадцотой, просто фантастика. Не самая полная комплектации(салон велюр, механика, кондиционер), но материалы салона смотрятся очень стильно и дорого, все сделано для людей. Два литра, конечно, маловато для такого корабля, но очень экономно в топливе. В принипе не летчик, никогда ни куда не спешу. По трассе хватает за глаза, подхват на любой скорости очень хороший, при крейсерской скорости 140-160, расход 8-10 литров. По городу кушал порядка 10-14 литров, как давить))) Очень комфортный автомобиль, очень нравились его тормоза и руль.
Почти За 4 года моей эксплуатации: в основном все на последнем годе эксплуатации, 1) В прошлом году пошла ржавчина по аркам задних крыльев, и появились крабики вокруг замка багажника. обошлось в 6 000 рублей(это у них болезнь) 2) Летом прошлого года, потекли сальники рулевой рейки, никто не брался ремонтировать. Сказали меняй рейку. Новая 120 тыр, Китай 70 000 рублей, б/у 35-80 тысяч рублей. Но нашелся кулибин, поменял сальники. Ремкомплект рулевой рейки - 4 200 рублей+ 3000 рублей работы. Из-за того, что долго искал мастера, крякнул насос гидроусилителя - 27 000 новый, 4 600 - китайский. Был взят б/у за 6 000 рублей + 2500 работа по замене. 3) В ноябре прошлого года, загудел редуктор. Были поменяны сальники, этим и вылечили. 2 700 рублей - ремкомплект редуктора, 5 000 тыр работа+ масло(не помню сколько стоит) Вот в принципе и все проблемы, которые случались за эти 4 года с этим чудо автомобилем. Ну и конечно, расходники. Куда без них . Продавал со слезами на глазах с родным пробегом в 159 000 км. Уже все оформили, а я им говорю, что передумал. Еле уговорили, мол уже договорились и все такое)))) До сих пор очень скучаю по нему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 21
|
Всем здрасти!Ездила на многих (124,210),но первый именно мой стал 209,машина пуля,но низковат,да и транспортный налог
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |