![]() |
#1 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
Двигатель 2130 на М2141
Добрый день!
Хотел посоветоваться.. В общем ситуация.. Есть М2141 в очень хорошем состоянии, но увы, двигатель 2106 умер.. 2 ремонта его погубили.. сейчас 1-2-3 компрессия по 13,5, а в 4м всего 7. поршенек подрассыпался.. подрал зеркало.. Точить больше некуда и не хочу.. Думаю купить новый двигатель, но не 2106, а 2130.. вот такой http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html Мощи у него не намного больше, но крутящий момент на 30% больше.. Стоит он 35000 в паскере.. У кого-нибудь был опыт пользования такого двигателя? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
Цитата:
Вариант с новым двигателем 2130 наиболее безболезненный.. Старый вынул, новый вставил и поехал |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
О_о
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
|
Цитата:
благо б.у. не ушатанных двигов не так мало |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
да не хочется мне столь масштабных переделок.. устал я уже так много времени машине уделять
![]() затеваться на что-то большее - для моего графика работы и образа жизни - что-то непозволительное.. Как бы в машинку ввалено много.. из последнего - замена передних аммортизаторов на каябу, нормальные опорники шариковые, зажигание бесконтактное с октан-корректором, замена всех резиновых уплотнителей дверей, регулировка замков, новый аккум, проводка перебиралась, черный ящик менялся, бортовой компьютер БК-21 подключен.. собирался еще шумку клеить по всей машине, а тут конфуз с движком вышел.. ![]() как бы вот ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
чтобы меньше трахацо все-таки лучший вариант это рено.... но это мое личное мнение. смотрят на мою уфу и как я с ней постоянно трахаюсь хозяева реногоров и говорят, что сами последний раз залезали, когда масло меняли - аж зависть берет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
заказал в паскере движок 2130.. завтра вношу предоплату, придет 6го из Москвы.. после майских буду ставить
![]() ![]() Думаю еще поставить нулевик на карб плоский.. есть ли смысл? а то как-то по-уродски штатный фильтр смотрится.. и места занимает много.. и давняя мечта - иридиевые свечи.. по 600р за штуку.. производитель даёт гарантию 100000 км ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ФорумЕц
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
|
Electron, мне кажется лучше взять Москвич с хорошим кузовом а движок Рено потом поставить, чем с гнилушкой мучаться. Каждому своё.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
Ну что.. двигатель свой забрал вчера в Паскере..
Первые приятности, которые бросаются в глаза: 1) стоит трамблер под БСЗ 2) установлена система дожига отработавших газов с клапаном 3) на генераторе задняя крышка герметичная с патрубком для охлождения 4) установлен солекс, рассчитанный и отрегулированный именно под этот объём 5) самое главное.. он НОВЫЙ ![]() единственное, за что опасаюсь - люди пишут, что там поддон немного больше родного 2106.. может потом моя защита внизу не встать, но я думаю это решаемо.. В пятницу буду ставить двигатель.. Вечером прикатаю по Белгороду, в субботу поеду потихоньку поеду в Воронеж.. расскажу потом свои ощущения ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
|
Ну вот вопреки расхожим мнениям, двигатель 2130 успешно был установлен на мой красный 2141
![]() Итак, по порядку.. работа с 10-30 до 19-30.. вдвоём, с перекурами, чаем и пирожками ![]() затраты двигатель, радиатор, работа, прокладки-масла-тосолы.. всё уложилось в 42000. Если брать стоимость работ и материалов после обкатки, то можно добавить сверху рубля 2 что сделано замена двигателя, подушек, радиатора охлаждения, масла в коробке, траверса коробки результат: всё работает как положено ![]() минусы 1) бензонасос на новом двигателе оказался мертворожденным, переставил Пекар со старого 2) карбюратор на новом двигателе: забыли на заводе вкрутить винт качества и игла пропускала 3) ну ооочень неприлично висит картер теперь ![]() плюсы ооо.. они перекрывают все минусы ![]() даже сейчас, на обкатке, проехав за выходные 1000 км, могу сказать, что расход в пределах 9 литров. И это на 1,8 с нивовским солексом )) раньше на 1,6 моторе иногда больше расход был.. Одно то, что открываешь капот, а оно там всё красивое - душу радует.. После обкатки и регулировки клапанов буду настраивать карбюратор заново, также подключу к датчику детонации провод и перекину коммутатор на правильный ![]() |
![]() |
![]() ![]() |