Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2011, 12:12   #1
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
Двигатель 2130 на М2141

Добрый день!
Хотел посоветоваться..
В общем ситуация.. Есть М2141 в очень хорошем состоянии, но увы, двигатель 2106 умер.. 2 ремонта его погубили.. сейчас 1-2-3 компрессия по 13,5, а в 4м всего 7. поршенек подрассыпался.. подрал зеркало.. Точить больше некуда и не хочу..
Думаю купить новый двигатель, но не 2106, а 2130.. вот такой http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Мощи у него не намного больше, но крутящий момент на 30% больше.. Стоит он 35000 в паскере..
У кого-нибудь был опыт пользования такого двигателя?
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 13:27   #2
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
Цитата:
Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
Добрый день!
Хотел посоветоваться..
В общем ситуация.. Есть М2141 в очень хорошем состоянии, но увы, двигатель 2106 умер.. 2 ремонта его погубили.. сейчас 1-2-3 компрессия по 13,5, а в 4м всего 7. поршенек подрассыпался.. подрал зеркало.. Точить больше некуда и не хочу..
Думаю купить новый двигатель, но не 2106, а 2130.. вот такой http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Мощи у него не намного больше, но крутящий момент на 30% больше.. Стоит он 35000 в паскере..
У кого-нибудь был опыт пользования такого двигателя?
а имеет ли смысл заморачиваться с такими моторами, если за эти деньги можно купить не ушатаный рено с небольшим пробегом, поставив который можно практически "забыть" про подкапотное пространство... К тому же к рено мотору можно прибомбить и кондей и гур... имхо - сомнительно..
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 13:45   #3
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
Цитата:
Сообщение от OJIOPUH Посмотреть сообщение
а имеет ли смысл заморачиваться с такими моторами, если за эти деньги можно купить не ушатаный рено с небольшим пробегом, поставив который можно практически "забыть" про подкапотное пространство... К тому же к рено мотору можно прибомбить и кондей и гур... имхо - сомнительно..
Как бы есть.. просто нет времени и желания перекраивать электрику и прочее..
Вариант с новым двигателем 2130 наиболее безболезненный.. Старый вынул, новый вставил и поехал
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 01:01   #4
О_о
 
Аватар для <<][>>
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
Цитата:
Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
Как бы есть.. просто нет времени и желания перекраивать электрику и прочее..
Вариант с новым двигателем 2130 наиболее безболезненный.. Старый вынул, новый вставил и поехал
эх....может тогда лучше заморочится с таким вариантом http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
благо б.у. не ушатанных двигов не так мало
<<][>> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 09:59   #5
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
да не хочется мне столь масштабных переделок.. устал я уже так много времени машине уделять она ездить должна.. возить меня из дома на работу и каждую неделю из Воронежа в Белгорода.. причем безотказно.. поменять мой двиг на 2130 вместе с заменой всякой сопутки, радиатора подтекающего, заодно и проклейкой шумкой подкапотного пространства - вопрос одного дня..
затеваться на что-то большее - для моего графика работы и образа жизни - что-то непозволительное..
Как бы в машинку ввалено много.. из последнего - замена передних аммортизаторов на каябу, нормальные опорники шариковые, зажигание бесконтактное с октан-корректором, замена всех резиновых уплотнителей дверей, регулировка замков, новый аккум, проводка перебиралась, черный ящик менялся, бортовой компьютер БК-21 подключен.. собирался еще шумку клеить по всей машине, а тут конфуз с движком вышел.. Теперь хочется просто воткнуть двигатель, поменять радиатор и наслаждаться спокойной ездой..
как бы вот
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 10:11   #6
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
чтобы меньше трахацо все-таки лучший вариант это рено.... но это мое личное мнение. смотрят на мою уфу и как я с ней постоянно трахаюсь хозяева реногоров и говорят, что сами последний раз залезали, когда масло меняли - аж зависть берет...
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 13:34   #7
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
заказал в паскере движок 2130.. завтра вношу предоплату, придет 6го из Москвы.. после майских буду ставить 35000 стоит.. заодно поменяю радиатор и шумку под капотом проклею
Думаю еще поставить нулевик на карб плоский.. есть ли смысл? а то как-то по-уродски штатный фильтр смотрится.. и места занимает много.. и давняя мечта - иридиевые свечи.. по 600р за штуку.. производитель даёт гарантию 100000 км
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 15:36   #8
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
Эх... мы с братом купили реногор с идеальным мотором за 35... ну гниловат конечно, ну и фиг с ним.
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 16:22   #9
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Electron, мне кажется лучше взять Москвич с хорошим кузовом а движок Рено потом поставить, чем с гнилушкой мучаться. Каждому своё. Просто из всех реногоров что вижу в объявлениях большинство годится лишь на доноров, а за них ломят тысяч по 70-80.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 09:49   #10
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
да не в этом дело. а в том, что человек за 35000 получил хоть и новый но абсолютно устаревший мотор. когда мог бы и донора гнилого в усмерть взять за 20 но с реномотором
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 10:33   #11
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
человек за 35000 получит максимально быструю перестановку двигателя.. заниматься впихиванием и перекраиванием подкапотного и электрики на самом деле очень некогда
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 10:39   #12
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
Максимыч, Дык эта...Что сделано-то сделано: ты на любом новом движке какое то время покатаешься без проблем
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 19:37   #13
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
приехал мой движочек из москвы.. ждет меня в паскере.. 10го забираю, 15го ставлю.. никому с движка ничего не надо? головка и карб уже проданы :-)
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 07:03   #14
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
Ну что.. двигатель свой забрал вчера в Паскере..
Первые приятности, которые бросаются в глаза:
1) стоит трамблер под БСЗ
2) установлена система дожига отработавших газов с клапаном
3) на генераторе задняя крышка герметичная с патрубком для охлождения
4) установлен солекс, рассчитанный и отрегулированный именно под этот объём
5) самое главное.. он НОВЫЙ
единственное, за что опасаюсь - люди пишут, что там поддон немного больше родного 2106.. может потом моя защита внизу не встать, но я думаю это решаемо..
В пятницу буду ставить двигатель.. Вечером прикатаю по Белгороду, в субботу поеду потихоньку поеду в Воронеж.. расскажу потом свои ощущения
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 10:29   #15
всегда ваш
 
Аватар для Максимыч
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 1,548
Ну вот вопреки расхожим мнениям, двигатель 2130 успешно был установлен на мой красный 2141
Итак, по порядку..
работа
с 10-30 до 19-30.. вдвоём, с перекурами, чаем и пирожками
затраты
двигатель, радиатор, работа, прокладки-масла-тосолы.. всё уложилось в 42000. Если брать стоимость работ и материалов после обкатки, то можно добавить сверху рубля 2
что сделано
замена двигателя, подушек, радиатора охлаждения, масла в коробке, траверса коробки
результат:
всё работает как положено
минусы
1) бензонасос на новом двигателе оказался мертворожденным, переставил Пекар со старого
2) карбюратор на новом двигателе: забыли на заводе вкрутить винт качества и игла пропускала
3) ну ооочень неприлично висит картер теперь штатная защита не становится.. надо что-то думать
плюсы
ооо.. они перекрывают все минусы небо и земля..
даже сейчас, на обкатке, проехав за выходные 1000 км, могу сказать, что расход в пределах 9 литров. И это на 1,8 с нивовским солексом )) раньше на 1,6 моторе иногда больше расход был..
Одно то, что открываешь капот, а оно там всё красивое - душу радует..
После обкатки и регулировки клапанов буду настраивать карбюратор заново, также подключу к датчику детонации провод и перекину коммутатор на правильный
Максимыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.