Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Субъективные оценки работодателей. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 69
![]() |
![]()
Кто-нибудь работал в банке Русский Стандарт оператором колл-центра или по-русски диспетчером? Расскажите, пожалуйста. Зарплату обещают хорошую, но, вот, график работы 3 через 1 по 12 часов...... как-то..... работавшие и выжившие есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 280
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 48
![]() |
Они там случайно не поясняют, откуда берется % у оператора? С чего вдруг? 8500 это и есть з/п по городу на такой должности. Если есть возможность платить меньше, то никто не будет переплачивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 280
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 48
![]() |
вы похоже что-то сильно путаете или не понимаете, что такое оператор колл-центра. Это тот мальчик/девочка, который/ая вам объяснит по телефону какие банковские услуги оказывает банк, куда обратиться с проблемой, если она возникнет, как активировать карту. Все. А тем, что вы выше описали, занимаются коллекторские агентства, к колл-центру банка не имеющие никакого отношения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
мясоед
Сообщений: 9,210
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 280
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 48
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Сообщений: 9,717
Регистрация: 05.11.2008
![]() |
Цитата:
плюс вам предлагают долги выбивать, а не в колл центр который в мск находится. я думаю что по факту будет 15000-20000 и не более. работал в БРС полтора года. прекрасно помню этих теток вымогателей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 36
![]() |
Итак, поясню немного по вакансии диспетчера или оператора call-центра. Работа действительно происходит по графику 3/1, график сложный безусловно. Непосредственная обязанность заключается в общении по телефону (исходящий обзвон) с клиентами, которые имеют задолженность по потребительским кредитам, напоминании о задолженности и взыскании с клиентов сумм их "просрочки". Соответственно, премиальная часть (до 40т.р.) представляет собой % от тех сумм, которые внесут должники + фиксированная окладная часть. В настоящий момент специалисты перевыполняют плановые показатели и их средняя зп составляет 25000 - 30000р. с вычетом налогов (на руки).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 172
Регистрация: 28.01.2008
![]() |
Если план постоянно перевыполняется, то любой работадатель его тут же увеличит, ибо все хотят платить з/п как можно меньше, а не наоборот. Так что не надо ля-ля.
Или может вы говорите о разовом перевыполнении, которое произошло один раз за сто лет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 36
![]() |
моя первая трудовая была с записью о 4 днях работы в Рус.Стан-те. хватило решимости оттуда свалить - и правильно сделала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 08.06.2011
![]() |
Работала я в этом "чудном" месте.Не советую.Меня хватило на пол года.Выбивать долги и правда придётся,от этого будет зависеть зар.плата,но,поверьте мне,если человек платит,то он и будет платить,позвонишь ты ему или нет.А вот безответственных граждан очень много.За время работы у меня сильно упало зрение,т.к. в реале приходилось работать с 9 до 21 каждый день,сидя перед компьютером,выходной был один в неделю.Бывало и без них,т.к. у каждого сотрудника было определённое количество клиентов,которые должны были оплатить кредит и их нужно было обзванивать чуть ли не каждый день.Мне тоже обещали золотые горы.....Но на самом деле зарплата не "ах",в 2007 году я получала 12т.р.,оклад был такой же как и сейчас.Там жуткая текучка кадров и берут всех подряд.Так что думайте сами нужно ли вам это.
|
![]() |
![]() |