|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
Народ вы о чём? Ускорилка калибруется в софте,тросик при чём,если быстродействие контроллер имеет стоковое,для правильного расчёта УОЗ,времени открытия форсунок по расчётным таблицам и куче различных других параметров?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ездун
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
|
+1, Это на карбе есть разница в форме кулочка ускорительного насоса,но чтоб на дросельной заслонке так загонялись никогда невидел,да и какая разница понять немогу,тросик ведь всё равно одинаково тянет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
в DOZOR'e
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Серерный
Сообщений: 363
|
дооо)
Паааш! Данную схему мне Санек дал и сказал обязательно сделать, чтоб информативнее настроить комп) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ездун
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: бог знает...
Сообщений: 664
|
Низнаю почему так всем нравится 54 дроссель,я себе в купе с ресивером ставил мне вообще непонравилось,теперь тупо валяется в гараже,мне кажется на родном интересней едет.ТЕмболее если просто на сток 54 это вообще утопия .имхо.
|
![]() |
![]() ![]() |