Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
![]()
Во вторник 14.06.2011 пришла квитанция за телефон за май месяц (Ростелеком).
Тариф у меня - только абонплата за линию, без каких-либо включенных минут. Городским телефоном практически не пользуюсь, только 2-3 раза в месяц клиент-банк от Сбера (клиент-банк по диал-апу работает), соответственно по счетчику всегда было 10-15 минут, не больше. Если бы не Домолнк по ADSL, то вообще бы от городского отказался. А тут получил квитанцию, там у меня 237 разговоров за месяц, 557 минут. Откуда? Это 8 звонков каждый день и больше 30 минут разговоров! У соседки более 1500 минут. Она сходила в ЦРК, где ей пояснили, что это они недосчитали в ноябре, и вот теперь "исправились". Писать жалобу или подать на них коллективный иск? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
![]() |
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 54
![]() |
ростелеком - копытнорогатые
У Вас еще фигня, мне пришло за май разговора - 2500 минут, 42 часа (это при том, что 10 дней телефон вообще в отключке был, а полмесяца никого дома не было)! Так эти нехорошие люди распечатку разговоров дают только собственнику (телефон мой н а отца, ему уже за 80) или по нотариальной доверенности через 2-3 дня после подачи заявления. Написал им заяву, что физически не мог столько назвонить, пусть пересчитают, не хотели брать, оператор говорит , что на 42-ой атс были какие-то сбои и мне в май включили все что по их мнению было мною недоплачено в предыдущий период. Даже если возьму распечатку, толку-то. И даты и время переправят. Доказать то невозможно, все на их честности, короче надежды никакой нет. Один выход думаю, отключиться от этих зажравшихся тварей. У кодотела минута разговора стоит те-же деньги только еще абонплату не берут и никогда таких косяков не было. А то в Воронежское представительство не позвонишь, только через Москву, бабки платишь Питеру, спросить не с кого. Валить оттуда надо, они совсем совесть потеряли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
тоже кошка
Сообщений: 5,304
Регистрация: 12.09.2008
![]() |
Та же фигня, 42атс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
и у меня 42-я
Когда были сбои у Мегафона - они дарили бесплатные минуты, а тут и сбой по их вине, и мы его должны профинансировать. Гениально! Не совсем пустое место - для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются. Так что отвечать должен кто-то еще, но ни как не владелец номера... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
![]() |
Цитата:
В общем бодяга может закрутиться неслабая и по времени и по сбору фактов и докуменов подтверждающих их, а их то и будет архисложно заполучить т.к. все в одних руках компании. Дело тухлое имхо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 54
![]() |
ростелеком - копытнорогатые
Как говорится есть мнение мое и неправильное! Так и у них. Кто еще наберется наглости сказать - ты мне недоплатил полгода назад по-моему. Допалати еще на всякий пожарный. Вообще уважающая себя компания недостающие бабки от подобных косяков себе на убытки вешает, боясь за репутацию, но эти же вон кого за яйца поймали, к ним очередь за подключением. Щас выберу время в конце месяца и разорву с ними договор. Кодотел рулит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 54
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
тоже кошка
Сообщений: 5,304
Регистрация: 12.09.2008
![]() |
даже интересно. В среднем плачу каждый месяц почти одинаково +/-не более 20р. И как это меня угораздило именно в ноябре, когда случился этот самый сбой, наболтать в 4 раза больше?
??? у меня 120р абонентская плата |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 07.06.2011
![]() |
Знакомый, который сегодня обращался в офис Ростелекома по майской квитанции, сказал, что они ему предложили получить бесплатно детализацию вызовов, да еще вроде предоставляется рассрочка платежа.. Ну, если я правильно понял) Кто-нить слышал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2010
![]() |
Ну, да russoturisto, вы не ошиблись. Уже есть: http://center.rt.ru/voronej/press_ce....php?ID=158036
Респект, что хоть извинились...Вступают на путь исправления, поворачиваясь лицом к клиенту.. ) |
![]() |
![]() |